Тепло дали, а трубы холодные: рассказываем, куда в Рязани обращаться с этой проблемой
С началом отопительного сезона в рубрику "Народный контроль" посыпались жалобы на холод в квартирах. Люди возмущены - по графику в их дома уже должны подавать тепло, но система дала сбой. Публикуем алгоритм действий для таких ситуаций.
Сначала сверьтесь с графиком подачи тепла и убедитесь, что срок уже настал. Не будет лишним позвонить в РМПТС и уточнить, действительно ли в доме стартовал отопительный сезон. Телефоны: 38-90-80, 8 (930) 880-55-24.
Если в РМПТС подтвердят, что с их стороны нет никаких проблем, значит, дело кроется в коммуникациях именно дома. Обратитесь в свою управляющую компанию, это их задача сделать так, чтобы коммуникации были в порядке.
Если управляющая компания игнорирует жалобы, вы вправе обратиться в Госжилинспекцию по телефону 21-78-40. Если вы считаете, что управляющей компании нужна "встряска" из-за их равнодушия к домовым проблемам, подайте письменное обращение по адресу 390006, г. Рязань, ул. Либкнехта, д. 18, или с помощью электронных платформ ГИС ЖКХ, «Госуслуги. Решаем вместе». Только после письменной жалобы специалисты смогут выехать для проверки УК и привлечь по результатам к административной ответственности.
Читайте также:
В Красноярске - дефицит "Доширака". Местные подозревают, что причина - в закрытии рязанского завода Бесплатные прививки, повышение зарплат и обязательный техосмотр: как изменится жизнь рязанцев с октября