Анализ промоакций

Промоакция ― это один из самых лучших методов повышения продаж и привлечения внимания к своему товару. На ее проведение уходит много времени и сил. Но как узнать, насколько это оправдано?

Оценка результатов промо полностью зависит от целей, которые были поставлены до запуска. К примеру, если цель промо ― повышение имиджа бренда, основными показателями эффективности могут служить охват и трафик. Если цель ― это рост прибыли, для оценки результата анализируйте процент конверсии в продажу, цену привлечения клиента и возврат вложений. 

Продвижение требует большого подхода. Чтобы выделиться на фоне соперников, интернет-магазины используют нетрадиционные маркетинговые инструменты, подключают элементы креатива. На пассивных действиях и ничем не примечательных предложениях сейчас далеко не уедешь. Привлечь внимание аудитории здорово помогают промо-акции.  А анализ эффективности промоактивностей можно посмотреть на сайте.

Промоакция – вид рекламной активности, оказывающей информационное или стимулирующее воздействие на аудиторию. Такая реклама направлена на продвижение конкретного товара.  В ней используются различные психологические приемы, вовлекающие элементы, может присутствовать вероятная или гарантированная выгода. Компании предлагают получить подарок или скидку за покупку, предоставляют продукт бесплатно при заказе на определенную сумму.

Промо-акция убеждает клиентов купить именно этот товар и посетить именно этот магазин, переключая внимание с конкурентных предложений на продвигаемый бренд. Наибольший эффект от промо достигается в продвижении новинок. Также это хороший метод выравнивания разных товарных групп и ликвидации складских излишков.

Большой плюс инструмента – это контакт с клиентом помощью методик индивидуального маркетинга. Это дает пространство для креатива и творчества, охватывает большой круг целевой аудитории,  отлично воспринимается потребителями. Провести мероприятие могут как большие, так и маленькие онлайн-магазины. Причем оценить эффективность и экономическую обоснованность можно быстро.

Популярное