Анализ промоакций
Промоакция ― это один из самых лучших методов повышения продаж и привлечения внимания к своему товару. На ее проведение уходит много времени и сил. Но как узнать, насколько это оправдано?
Оценка результатов промо полностью зависит от целей, которые были поставлены до запуска. К примеру, если цель промо ― повышение имиджа бренда, основными показателями эффективности могут служить охват и трафик. Если цель ― это рост прибыли, для оценки результата анализируйте процент конверсии в продажу, цену привлечения клиента и возврат вложений.
Продвижение требует большого подхода. Чтобы выделиться на фоне соперников, интернет-магазины используют нетрадиционные маркетинговые инструменты, подключают элементы креатива. На пассивных действиях и ничем не примечательных предложениях сейчас далеко не уедешь. Привлечь внимание аудитории здорово помогают промо-акции. А анализ эффективности промоактивностей можно посмотреть на сайте.
Промоакция – вид рекламной активности, оказывающей информационное или стимулирующее воздействие на аудиторию. Такая реклама направлена на продвижение конкретного товара. В ней используются различные психологические приемы, вовлекающие элементы, может присутствовать вероятная или гарантированная выгода. Компании предлагают получить подарок или скидку за покупку, предоставляют продукт бесплатно при заказе на определенную сумму.
Промо-акция убеждает клиентов купить именно этот товар и посетить именно этот магазин, переключая внимание с конкурентных предложений на продвигаемый бренд. Наибольший эффект от промо достигается в продвижении новинок. Также это хороший метод выравнивания разных товарных групп и ликвидации складских излишков.
Большой плюс инструмента – это контакт с клиентом помощью методик индивидуального маркетинга. Это дает пространство для креатива и творчества, охватывает большой круг целевой аудитории, отлично воспринимается потребителями. Провести мероприятие могут как большие, так и маленькие онлайн-магазины. Причем оценить эффективность и экономическую обоснованность можно быстро.
Популярное
Мобилизация в 2023 году: что известно о подготовке второй волны
11 январяГлава Рязани Панфилова прокомментировала эмиграцию дочери в Израиль в период мобилизации
12 январяИпотека от 3% годовых в Рязани: кто может рассчитывать на такие условия
Ключи в срок: рязанский застройщик ввел рекордные 48 745 м2 жилья за год
Жители Рязани создали петицию к губернатору Малкову из-за подорожания проезда в транспорте
3 январяВ Рязанской области прошли похороны погибшего на Украине майора
5 январяВласти Рязани объяснили гибель двух младенцев с врожденными заболеваниями
30 декабря 2022В Рязани начали появляться объявления о прикреплении населения к бомбоубежищам
29 декабря 2022The New York Times сообщила о жизни Рязани во время спецоперации
10 январяОбреченные: женщин с этими именами ждет одиночество
4 январяПоявился график работы торговых центров и супермаркетов Рязани в новогодние праздники
30 декабря 2022Проезд в общественном транспорте Рязани в январе 2023 года стоит от 25 рублей
2 январяВ Рязанской области обнаружены нарушения в расходовании средств на борьбу с COVID-19
9 январяРязанский митрополит Марк сообщил о плохой демографической ситуации из-за эгоизма
1 январяВ рязанской школе №62 у школьницы из-за директора произошёл сердечный приступ
13 январяСобчак похвалила главу Рязани Панфилову за честность при ношении ботильонов Chloé
13 январяРязанский Следственный комитет начал проверку сообщения о некачественном лечении в ОКБ
4 январяВ рязанской школе №62 ввели дресс-код для учеников в теплой одежде
13 январяДепутат рязанской гордумы Панфилова заявила о покупке обуви за 4,5 тысячи рублей
11 январяРязанский боец Лотос признался Соловьеву в обмане при взятии Соледара
16 января