Анализ промоакций
Промоакция ― это один из самых лучших методов повышения продаж и привлечения внимания к своему товару. На ее проведение уходит много времени и сил. Но как узнать, насколько это оправдано?
Оценка результатов промо полностью зависит от целей, которые были поставлены до запуска. К примеру, если цель промо ― повышение имиджа бренда, основными показателями эффективности могут служить охват и трафик. Если цель ― это рост прибыли, для оценки результата анализируйте процент конверсии в продажу, цену привлечения клиента и возврат вложений.
Продвижение требует большого подхода. Чтобы выделиться на фоне соперников, интернет-магазины используют нетрадиционные маркетинговые инструменты, подключают элементы креатива. На пассивных действиях и ничем не примечательных предложениях сейчас далеко не уедешь. Привлечь внимание аудитории здорово помогают промо-акции. А анализ эффективности промоактивностей можно посмотреть на сайте.
Промоакция – вид рекламной активности, оказывающей информационное или стимулирующее воздействие на аудиторию. Такая реклама направлена на продвижение конкретного товара. В ней используются различные психологические приемы, вовлекающие элементы, может присутствовать вероятная или гарантированная выгода. Компании предлагают получить подарок или скидку за покупку, предоставляют продукт бесплатно при заказе на определенную сумму.
Промо-акция убеждает клиентов купить именно этот товар и посетить именно этот магазин, переключая внимание с конкурентных предложений на продвигаемый бренд. Наибольший эффект от промо достигается в продвижении новинок. Также это хороший метод выравнивания разных товарных групп и ликвидации складских излишков.
Большой плюс инструмента – это контакт с клиентом помощью методик индивидуального маркетинга. Это дает пространство для креатива и творчества, охватывает большой круг целевой аудитории, отлично воспринимается потребителями. Провести мероприятие могут как большие, так и маленькие онлайн-магазины. Причем оценить эффективность и экономическую обоснованность можно быстро.
Популярное
В середине лета вернется настоящая зима и выпадет снег: погода с 15 июля преподнесет суровый "подарок"
11 июля«Не берите этот чай даже даром»: Росконтроль назвал известные 3 марки, которые в черном списке
Янтарная гадость в прозрачной бутылке: Роскачество назвало худшие бренды растительного масла
Такая ягода — самая вредная: а мы едим ее покупаем как деликатес, еще и детей заставляем есть
На улице +40, а дома +16: дешевый предмет, который заменит кондиционер — так спасаются от жары в южных странах
29 июняСмело берите – в составе только чистое мясо, сои нет: Росконтроль назвал лучшие марки сосисок
Не квас, и не кефир: в деревнях окрошку заливают только этим — вкус волшебный, освежает в сильную жару
3 июля«Купаться невозможно, мы все сидим на берегу»: Черное море преподнесло неприятный сюрприз отдыхающим
4 июляСтоят копейки, а стирают лучше элитных: Роскачество назвало 5 самых лучших стиральных порошков
На линейку в другой день: изменилась дата начала учебного года в школах. Родители, готовьтесь
19 июляСекретный маринад «3−6−9»: огурцы получаются хрустящими, а помидоры просто тают во рту — проверенный рецепт
17 июляВ воду не пускают, отпуск окончательно испорчен: на пляжах Анапы ввели полный запрет на купание в Черном море
Указ подписали. Пенсионеров, которым от 59 до 83 лет, ждет большой сюрприз с 9 июля
«Купаться невозможно, мы все сидим на берегу»: Черное море преподнесло гадкий сюрприз отдыхающим
«Просто яд в банке»: Росконтроль назвал марки кофе, которые лучше не покупать даже по большой скидке
«С пятницы станет бесплатным для каждого пенсионера». Новая льгота вводится в России с 28 июня
«Со вторника станет бесплатным для каждого пенсионера». Новая льгота вводится в России со 2 июля
Эта рыба просто кишит паразитами: мы ее подаем на стол и даем детям. В ней нашли 10-метровых червей
6 июля«Не берите даже для блинов»: Росконтроль назвал марки молока, которые нельзя покупать даже по большой скидке
Указ подписали, решено: баню теперь придется снести — касается всех, у кого есть дача или участок