Рязанский таксист вымогал деньги за оставленный в салоне телефон

Рязанский таксист вымогал деньги за оставленный в салоне телефон

Водитель такси вернул телефон владельцу только через сутки, когда он заплатил ему требуемую сумму

Телефон, оставленный пассажиром в салоне такси, вернулся к его владельцу только после того, как он заплатил деньги

 В одном из  сообществ  Рязани жительница города Наталья Гуськова сообщила о неприятном инциденте, связанном с такси.

 - 10 февраля вечером муж оставил телефон в машине такси, - рассказала рязанка. - На следующий день с 9 утра начали звонить в диспетчерскую службу, несколько раз оставляли заявку, сообщая адрес откуда и куда ехал, марку и цвет машины. Но в ответ  нам  говорили, что не могут предоставить информацию о том, что за водитель его вез. К вечеру я решила сама связаться с диспетчером, и уже в достаточно грубой форме потребовала информацию о водителе, после чего удалось выяснить номер таксиста и связаться с ним. Муж позвонил ему, в ответ услышал, что в течение нескольких часов, возможно, он подъедет и за телефон он ему должен тысячу рублей.

После объяснений на повышенных тонах, рязанцы потребовали, чтобы он приехал немедленно. Таксист подъехал в течение 20 минут. За тысячу рублей им удалось вернуть телефон спустя сутки.

Корреспондент Progorod62 позвонил в службу качества такси  по телефону 60-60-86. Оператор Ольга Иванова сообщила, что рязанцы часто забывают телефоны в такси, но лично к ней жалоба о вымогательстве денег таксистом не поступала. 

 Журналист также связался с несколькими сервисами заказа такси, где нам рассказали, что по статистике в будние дни  клиенты  забывают вещи в такси каждые три минуты. В праздники число потерь возрастает: люди  становятся менее внимательными. Чаще всего рязанцы оставляют в салоне такси телефоны, документы, ключи,  одежду.  

 –  У нас действует правило: любая оставленная в такси вещь должна быть обязательно возвращена владельцу. – рассказала специалист отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «МАКСИМ» Мария Пухова. –  Если водителю не удалось найти владельца оставленных вещей, он везет их в офис. Чтобы забрать вещи, клиенту нужно позвонить по телефону заказа такси, сказать оператору, что именно потеряно, назвать номер телефона, с которого сделан заказ, и другие детали поездки. Если вещи в офисе, их обязательно вернут.

Водителей такси постоянно инструктируют о необходимости осматривать салон после каждой поездки и напоминать пассажирам, чтобы проверяли вещи. Однако таксисты считают, что и пассажиры должны быть более внимательными. 

Но, как показывает, практика встречаются и недобросовестные водители.

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости