Народное фото: В Дашках провалился асфальт
- 3 апреля 2017
- 0+
- Елена Таран
![Народное фото: В Дашках провалился асфальт](/userfiles/picfullsize/img-6008-14912310725400.jpg)
Рязанец выставил в социальных сетях фото с провалившимся асфальтом в Дашкове-Песочне
Денис Молотков в группе "Типичная Рязань" опубликовал фото обвалившегося асфальта в Дашках. На снимке видно, что дорогу недавно латали так называемым "инертным" материалом, а проще говоря щебнем. Провалившаяся машина - таков итог ремонтных работ.
- По всей России лед тает,а у нас земля, и забирает все с собой, - шутят в комментариях к этому посту.
Кстати, благодарям поправкам в Кодекс об административных правонарушениях появятся новые методы и способы воздействия на дорожников и чиновников.
21 марта в России вступили в действие поправки в Административный кодекс, которые заметно ужесточат ответственность чиновников за плохие дороги. "Гаишникам" теперь станет проще выписать штраф конкретному должностному лицу, призванному следить за состоянием дорожного покрытия.
При этом сами штрафы вырастут в десятки раз — если раньше речь шла о сумме в две–три тысячи рублей, то теперь оштрафованному чиновнику придется заплатить от 20 до 30 тысяч. Юридическое лицо — местная администрация — заплатит до 300 тысяч рублей. Если же окажется, что яма или какой-то другой дефект в дорожном полотне привели к ДТП, то платить придется еще больше: размер штрафа для ответственного чиновника возрастет до 50–100 тысяч рублей, а для администрации, на чьем балансе оказался аварийный участок, — до 400–500 тысяч рублей.
Невыполнение предписания от ГИБДД тоже сильно возросло в цене. Если раньше чиновник мог отделаться штрафом в 300–500 рублей, то теперь за это придется заплатить от 30 до 50 тысяч рублей. При повторной неуплате в течение года должностному лицу грозит дисквалификация на срок до трех лет.
Дела, оформленные в связи с нарушениями дорожников, либо местных органов власти, будет рассматривать суд.
До сих пор эта процедура была более сложной. ГИБДД выносило предписания и постановления, местные власти на них не реагировали или отделывались отписками. В итоге Госавтоинспекции приходилось передавать дела в прокуратуру, а пока их там изучали, сроки привлечения к ответственности истекали. В итоге ни дорожники, ни местные власти не отвечали за состояние дорог.