Бонусная система

Большим компаниям с постоянным потоком клиентов необходимо показывать свои плюсы и стимулировать потребителей. Ведь постоянный клиент – это шанс того, что он порекомендует продукт своим друзьям, а его средний чек будет на порядок больше, чем у тех, кто только познакомился с компанией и еще не уверен в ее качестве.

Программа лояльности – это система поощрения клиентов, благодаря которой клиенты могут получать скидки и бонусы. Внедрение такой программы помогает компаниям привлечь больше клиентов и выделиться среди конкурентов.

А бонусная система kilbil – это CRM-система для розничных и франчайзинговых сетей с большим набором маркетинговых инструментов. С кем работает kilbil:
розничные торговые сети на онлайн кассах фронтол, магазины пивные, цветочные, товары для животных, товары для детей.

А именно:

  • удержать постоянных клиентов, которые приносят наибольшую прибыль;
  • поднять средний чек и частоту покупок;улучшить постоянную связь с клиентами;
  • смотреть потребительское поведение и эффективно влиять на него;
  • оптимизировать расходы на маркетинг из-за персональных предложений;
  • привлечь постоянных клиентов к продвижению продукта.

Необходимо отметить и то, что программа лояльности – это не всегда скидочная карточка. Она бывает различных видов с разными условиями и механиками вознаграждений, но с одной целью – вызвать интерес к компании, ее продуктам или услугам. 

Чтобы понять и выбрать бонусную программу, необходимо опираться на цели и задачи бизнеса: может быть, вам нужно предоставлять клиентам фиксированную скидку, начислять баллы за покупку или обеспечить доступ к закрытым мероприятиям и ранним распродажам.

Популярное