Потребительский спрос к 23 февраля существенно изменился

Потребительский спрос к 23 февраля существенно изменился

Аналитики МегаФона проанализировали продажи гаджетов в розничных магазинах компании в преддверии 23 февраля. В  Рязани чаще всего в качестве подарка мужчинам выбирали смарт-часы и смарт-браслеты. Относительно аналогичного периода прошлого года спрос на них вырос на 80%. На втором месте оказались роутеры.

Смарт-часы в качестве подарка в этом году набрали наибольшую популярность среди подарков для рязанских мужчин к 23 февраля: спрос вырос в 2 раза. Вторым по популярности подарком стали и роутеры, относительно предпраздничной недели прошлого года их покупали чаще на 60%.

В целом по оценке аналитиков Big Data в этом году спрос на товары к 23 февраля существенно изменился. В 2024 году мужчинам на гендерный праздник стали реже дарить очки виртуальной реальности и портативные колонки. Абсолютным аутсайдером продаж стали Bluetooth гарнитуры.

* Big Data - биг дата.

* Bluetooth - блютуз.

...

  • 0

Популярное

Последние новости