Потребительский спрос к 23 февраля существенно изменился
- 22 февраля 14:00
- 0+
- Маркетинговый отдел
Аналитики МегаФона проанализировали продажи гаджетов в розничных магазинах компании в преддверии 23 февраля. В Рязани чаще всего в качестве подарка мужчинам выбирали смарт-часы и смарт-браслеты. Относительно аналогичного периода прошлого года спрос на них вырос на 80%. На втором месте оказались роутеры.
Смарт-часы в качестве подарка в этом году набрали наибольшую популярность среди подарков для рязанских мужчин к 23 февраля: спрос вырос в 2 раза. Вторым по популярности подарком стали и роутеры, относительно предпраздничной недели прошлого года их покупали чаще на 60%.
В целом по оценке аналитиков Big Data в этом году спрос на товары к 23 февраля существенно изменился. В 2024 году мужчинам на гендерный праздник стали реже дарить очки виртуальной реальности и портативные колонки. Абсолютным аутсайдером продаж стали Bluetooth гарнитуры.
* Big Data - биг дата.
* Bluetooth - блютуз.