Наверх

Рязанка не смогла получить талончик в 11 поликлинику - видео

Возрастное ограничение: 12+
Фотография редакции Pro Город
Корреспондент Pro Города обратился за комментарием в регистратуру

Неравнодушная жительница Рязани пожаловалась на сбой в работе электронной регистратуры в 11 поликлинике. Более получаса, девушка пыталась дозвониться по "горячему номеру", но все это время ей никто не отвечал. 

Должны работать с 8:00, дозвонились 8:36, талонов к врачу уже нет. Электронная регистратура в 11 поликлинике не работает, - жалуется Дарья Котова - автор видеоролика. 

Корреспондент Pro Города обратился за комментарием в регистратуру 11 поликлиники по номеру 55-50-03.

Действительно, вчера  утром у нас "слетела" программа, но мы оперативно - буквально за полчаса - смогли устранить все неполадки. Сейчас все работает в штатном режиме. С талонами проблем нет, - сообщили в регистратуре 11 поликлиники.

У вас тоже есть жалоба? Оставьте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".

Фотофакт. В Рязани вновь провалился грунт

Народный контроль

Комментарии 2

17 мая, 16:44 Анастасия
Вы пишете "Корреспондент Pro Города обратился за комментарием в регистратуру 11 поликлиники по номеру 55-50-03".
Но этот номер не принадлежит 11-й поликлинике!
В регистратуре совсем другие номера. И они принимают все вызовы!
Странный корреспондент... и странное сообщение...
18 мая, 14:39 Галина
Это телефон (55-50-03) - коол-центра, А талонов к некоторым врачам-специалистов действительно очень часто не бывает уже с утра в понедельник, когда идет запись на предстоящую неделю, например, в поликлинике № 2.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru