В мэрии отчитались о работе троллейбусов маршрута № 1 - ответ на жалобу читателя Pro Города

В мэрии отчитались о работе троллейбусов маршрута № 1 - ответ на жалобу читателя Pro ГородаФотография Pro Города

По данным администрации, на троллейбусном маршруте № 1 в выходные дни работают 4 единицы подвижного состава - за сутки выполняется 48 оборотных рейсов

На плохое транспортное обслуживание в микрорайоне Дягилево пожаловался наш читатель Владимир Ветров в рубрике "Народный контроль"

- По выходным дням троллейбус №1 приходится ждать по полчаса. По словам одного из водителей троллейбуса, количество рейсов сокращают потому, что теперь 41 маршрутка тоже возит льготников. Возникает вопрос: нормально ли то, что льготников пересадили на маршрутки, а простым людям с проездным на троллейбус приходится по полчаса ждать транспорт? Несколько раз, конечно, можно заплатить за маршрутку, но когда покупаешь проездной за 1100 рублей, то каждый раз платить за маршрутку очень накладно.

На троллейбусном маршруте № 1 в выходные дни работают 4 единицы подвижного состава с интервалом движения 23-25 минут. За сутки выполняется 48 оборотных рейсов. На маршруте №41 М2 ежедневно работает 32 единицы подвижного состава с интервалом движения в часы «пик» 5 минут, в «межпиковое» время - до 10 минут.
Анализ работы троллейбусов маршрута №1 за 2017 год показал, что коэффициент использования вместимости троллейбусов составляет всего 38%, т. е. за рейс (в одном направлении) перевозится в среднем 45 пассажиров при максимальной вместимости троллейбуса 118 пассажиров.

При этом в мэрии подчеркнули, что отклонение от расписания возникает из-за:

  • схода подвижного состава с маршрута по причине технической неисправности,
  • многократно возросшего на улицах города транспортного потока,
  • малой пропускной способности улиц, которая является причиной затруднений движения, особенно на Первомайском проспекте, Московском шоссе.

Увеличить количество выполяемых рейсов на данный момент нельзя из-за тяжелого финансового положения МУП города Рязани «Управление Рязанского троллейбуса», высокого износа подвижного состава, и дефицита кадров (водителей и кондукторов) предприятия. 

У вас тоже есть жалоба? Оставьте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".

...

  • 0

Популярное

Последние новости