В Рязани начался отопительный сезон: куда звонить, если что-то пошло не так
- 26 сентября 2018
- 12+
- Ксения Яцкина

Несмотря на то, что пуск систем отопления проходит в плановом режиме, в ассоциацию защиты прав потребителей уже поступают жалобы
25 сентября в Рязани начался отопительный сезон - в первую очередь тепло подают в детские сады, школы и учреждения здравоохранения. По данным горадминистрации, в ближайшие три дня отопление включат уже во всех объектах социальной сферы, а в течение 8 дней тепло поступит и в жилой фонд.
На данный момент к отоплению подключен 671 жилой многоквартирный дом (23,7%). 82 объекта (37%) социальной сферы – 50 детских садов, 25 школ, 3 учреждения дополнительного образования, 2 спортивных объекта и 2 объекта культуры также уже подключены к теплоносителю.
В случае возникновения внештатных или аварийных ситуаций можно обратиться:
- в оперативно-диспетчерский отдел управления энергетики и ЖКХ - 8 (800) 222-49-12,
- в государственную жилищную инспекцию Рязанской области - 21-78-41,
- в управление Роспотребнадзора по Рязанской области - 92-98-00,
- в городскую ассоциацию защиты прав потребителей "Человек" - 28-97-75.
По словам руководителя ассоциации по защите прав потребителей "Человек" Олега Попова, несмотря на то, что отопительный сезон только начался, к ним поступает уже довольно большое количество жалоб.
Дело в том, что во многих многоквартирных домах, во-первых, своевременно не производилась промывка батарей и, во-вторых, не был произведен поквартирный профосмотр системы отопления. Естественно, сейчас все это приводит к сбоям и аварийным ситуациям. И это при том, что за все эти работы мы платим - они входят в строчку "содержание жилья" в квитанциях за ЖКУ, - отмечает Попов.