Аварийность на рязанском участке трассы М5 «Урал» снизилась вдвое
- 24 января 2019
- 12+
- Семён Файман
За 2018 год, на этой дороге произошло 220 ДТП
Рязанский участок трассы М5 «Урал» за прошедший год стал самой опасной дорогой в области, - информация об этом была озвучена на межведомственном совещании в региональном управлении ГИБДД.
За 2018 год, на этой дороге произошло 220 ДТП, в которых погибло 62 человека, а 334 - получили различные травмы. В пресс-службе ГИБДД сообщили об основных причинах аварий на этой трассе.
Чаще всего, столкновения происходят из-за несоблюдения скоростного режима. Наиболее тяжкие последствия вызывают ДТП, связанные со встречными столкновениями, опрокидыванием автомобиля, а также наездами на пешеходов, - прокомментировали в пресс-службе ГИБДД.
Мы решили уточнить как сильно изменилась статистика аварийности на рязанском участке трасса М5 и поэтому обратились в пресс-службе ФКУ «Поволжуправтодор». Там нам сообщили о снижении аварийности на дороге.
Количество ДТП на федеральной дороге М-5 «Урал» в Рязанской области сократилось на 13%, число погибших уменьшилось на 18%, пострадавших – на 4%. Количество аварий из-за погодных условий - снизилось вдвое, - отметили в пресс-службе ФКУ «Поволжуправтодор».
В 2019 году уделят больше внимания пассивной безопасности следующим образом:
- для предотвращения выезда на встречку, транспортные потоки разделят ограждениями;
- уделят большее внимание освещённости пешеходных переходов в пределах населённых пунктов;
- построят надземные пешеходные переходы;
- перед пешеходными переходами установят «лежачих полицейских», а для пешеходов установят ограждения, исключающие выход пешеходов на проезжую часть;
- для дополнительного привлечения внимания водителей, перед пешеходными переходами установят светодиодные знаки «пешеходный переход»;
- на пешеходных переходах будут установлены светоотражатели и светодиоды;
- будут чаще и качественней наносить дорожную разметку.
- установят камеры фото-видеофиксации нарушений ПДД;
- там, где необходимо - установят светофоры;
- на всех регулируемых перекрестках изменят режим работы светофоров - сделают задержку красного сигнала перед сменой режимов на 2-3 секунды со всех направлений;
- установят информационное табло, информирующее водителей о состоянии дороги и погодных условиях, а также на всех нерегулируемых пешеходных переходах, установят световое табло «Внимание, пешеход!», совмещенное с датчиками движения.