Рязанский разработчик игр рассказал, как с помощью хобби зарабатывает себе на жизнь

Рязанский разработчик игр рассказал, как с помощью хобби зарабатывает себе на жизньФото Антона Важинского

Одна из игр, выпущенная в 2013 году, заняла верхние строчки в мировых топах

Современную жизнь трудно представить без смартфонов и приложений. Те люди, которые разрабатывают приложения и игры, обычно остаются в тени, хотя от них зависит многое. Мы нашли рязанского разработчика игр Антона Важинского, который рассказал о творческом процессе, самообучении и своей игре Draw Rider, которую скачали более 16 миллионов раз.

Об опыте

- С детства мне нравилось делать различные игры, придумывать что-то новое, интересное. Сначала изобретал настольные игры, в школе стал делать игры на компьютер. Потом увлекся программированием. И в итоге все привело к разработке игр. Мы работаем вместе с братом Сергеем - я программист, он художник. Сначала просто делали для себя что-то, потом уже в институте решили на этом зарабатывать. В итоге все получилось. До сих пор этим занимаемся. С тех пор, как выпустили первую игру Mixel, набили руку на добавлении приложения в магазин и встраивания рекламы, - вспоминает Антон.

О самообучении

- Учился всему сам. Отучился в радиоуниверситете на факультете РТФ - он считается самым сложным. Сейчас его убрали как раз из-за сложности. Но образование ничего не дало в плане разработки приложений. Обучение только дало осознание того, что ты все делаешь сам и в любой сложной ситуации можешь найти решение самостоятельно. У нас все говорили: "Кто закончил РТФ - не пропадет". Сейчас, занимаясь любимым делом, я зарабатываю себе на жизнь, - рассказывает Антон.

Об игре

- В 2013 году мы с братом выпустили Draw Rider на iOS. И она сразу набрала популярность, была на первых местах во всем мире, в топах. Поэтому даже из Wall Street Journal написали - это ежедневная американская деловая газета. Сейчас Draw Rider скачали уже более 16 миллионов раз. Главная фишка в этой игре - что ты можешь нарисовать свой уровень. Нарисовать вообще, что угодно. Идея пришла в институте - сделать игру, как Gravity Defied, только чтобы можно было линиями рисовать уровень. Сначала сделали небольшую демонстрацию, в которой по линиям, которыми рисуют трассу, можно было ездить за котика на велосипеде. Ее показывал друзьям, им нравилось. Первую версию разрабатывали месяца 3, - делится Антон.

О разработке

- Сначала придумывается концепт: что ты вообще хочешь сделать. Это должна быть какая-то оригинальная идея, то, что до тебя никто не делал. Потом делается демо-версия, чтобы проверить, как будет все работать. Делаются какие-то основы, потом игра постепенно улучшается и улучшается. В итоге, когда все готово, игра идет на релиз. Ну, а что бы все это сделать, нужно много кодить, рисовать, придумывать, - поясняет Антон.

О планах

- Недавно мы выпустили Draw Rider 2 на ПК в Steam и на мобильные устройства в GooglePlay. Сейчас готовим релиз на iOS. Новых проектов в разработке пока нет, но они обязательно будут. На данный момент, получается, у нас выпущено уже 10 приложений. Тем, кто планирует заняться разработкой игр, посоветую просто начать что-то делать, потому что, если к чему-то стремиться и много работать, то обязательно все получится! А если ничего совсем не знаешь, то здорово посещать различные игровые конференции, что бы общаться с другими людьми и получать новую для себя информацию, - советует Антон.

...

  • 0

Популярное

Последние новости