Наверх

Работники УРТ протестуют против нечеловеческих условий работы: что об этом думают рязанцы

Возрастное ограничение: 12+
Фото редакции Pro Город
Подборка комментариев горожан

Работники "Управления рязанского троллейбуса" возмущены условиями, в которых им приходится работать. После объединения "УРТ" и "Автоколонны 1310" без работы остались 150 человек. Помимо отмены бесплатного проезда, кондукторам значительно снизили зарплату - с 25 до 13 тысяч рублей в месяц. Также диспетчерские, в которых можно было воспользоваться туалетной комнатой и разогреть еду, закрылись. Новости о проблемах работников активно комментировались, и мы собрали очередную подборку мнений рязанцев.

Рязанцы говорят о судьбе муниципального транспорта...

- Ну, муниципальный общественный транспорт продолжают убивать. Сначала убрали диспетчерские на конечных остановках, а теперь, типа, опять вопрос прорабатывают. И вроде всё начальство при деле -вопросы решают, а город лишается муниципального общественного транспорта, а люди - работы, - пишет Наталья.

- Поддерживаю работников, троллейбусы нам нужны! Боритесь за свои права, - призывает Светлана.

- Очень жаль! Такое предприятие разорили и гвозди в крышку забивают! Столько рабочих мест! С каждым днём все хуже! Ну где же власть! - возмущается Елена.

- Скоро на "любимых маршрутках" будете ездить, никто вам мешать не будет в виде УРТ. Ну подумаешь, как "селёдка в бочке". Зато быстро, экспрессом! - иронизируется Стас.

- План до гениальности прост! Разорить муниципальный транспорт и пустить цены на проезд в свободное плавание! - думает Елена.

...о работниках

- А ведь в троллейбусном парке были профсоюзы. Почему они молчат? - интересуется Светлана.

- Боюсь, эти люди никуда уже не устроятся. Все они предпенсионного возраста, а такие работники никому не нужны, - переживает Екатерина.

- А что, в Рязани нет работы? Или нужна такая, как в УРТ, чтобы палец об палец не ударить? - интересуется Александр.

...и о начальстве

- Директор судим за взятку. Как вообще его поставили управлять в муниципальное предприятие? Или оно уже не муниципальное? И удивительно, как Автоколонна-1310 стала банкротом сразу после прихода Любимова, в 2017 году? Бережливые технологии в действии? - замечает Павел.

- Надо увольнять такое начальство, которое банкротит предприятие, и пусть платит, а у нас все наоборот - их ещё и повышают, чтобы дальше банкротами стали предприятия, - пишет Алексей.

Комментарии взяты из групп ВК "Новости Рязани ВКонтакте" и "Типичная Рязань".

Мнение Транспорт

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru