За что платить? Рязанцам прислали счета за вывоз мусора на умерших родственников
- 30 января 2020
- 12+
- Служба Новостей
Жителям Сасово и Сасовского района оказывают некачественные услуги по вывозу мусора
Жители Сасово возмущены, что компания “Эко-Пронск”, которая отвечает за вывоз мусора на вверенной ей территории, допускает ошибки в расчетах стоимости своих услуг, некачественно убирает мусор и несвоевременно реагирует на жалобы горожан.
Местный житель комментирует эту ситуацию, говоря о том, что он проживает с женой и маленькой дочерью у родителей жены. Всего в семье проживает пять человек, но компания “Эко-Пронск” прислала платежку на семерых, вписав давно умерших бабушку и деда. Он возмущается тем, почему местные жители должны тратить свое время для того, чтобы разбираться в этих проблемах и доказывать свою правоту.
Люди, проживающие в Сасово возмущены безобразием, которое им приходится терпеть от компании по вывозу мусора. Так еще один местный житель, пенсионер, ветеран труда, реагирует эту ситуацию, сообщая газете “Сасовская неделя” о том, что он получил платежку на себя, жену и троих детей, хотя они давно выросли и живут отдельно.
Такого безобразия, как в конторе «Эко-Пронск», давно не видел. Полный коридор народа, в основном старые люди, духота, сеть некуда. Отстояли 2 часа 35 минут для того, чтобы найти истину. Это что за порядки такие? Они деньги хотят заработать, а мы мучаемся.
Горожане подняли вопрос о безответственности компании вконтакте, в группе газеты “Сасовская неделя”. Местная жительница сообщила о том, что ёё бабушке и дедушке,которые живут в деревне, тоже пришли счета за вывоз мусора, при том, что в деревне даже нет мусорного контейнера. А отходы из выгребной ямы пенсионерам приходится утилизировать своими силами.
Генеральный директор компании “Эко-Пронск” Валерий Матюхин ответил на жалобы горожан.
Сейчас основной поток сигналов пошел по вопросам, связанным с начислениями. Для них нужны исходные данные: паспортные данные по физическому лицу, персональные — по юрлицу. У нас домовые книги отменили, прописка и выписка через МФЦ. К сожалению, ни полиция, ни налоговая, ни росреестр нам не помогают. Иной раз данные, которые нам предоставили, в том числе, и районные администрации, содержали некорректные сведения. В настоящий момент мы проводим большую работу по актуализации баз данных. — объяснил руководитель «Эко-Пронска»
На встрече с журналистами он сказал, что спустя три месяца работы компании жалоб на некачественную уборку мусора стало в разы меньше. Также было отмечено , что в скором времени будет решаться проблема со сбоями обратной связи. Дозвониться диспетчерам станет гораздо легче. Вдобавок Валерий Матюхин предложил создать активным горожанам группу народного контроля, которая будет следить за своевременным выполнением графика уборки мусора. Если будут замечены какие-то жалобы и нарекания, то обращаться нужно будет по электронной почте info@ecopronsk.ru.
Также читайте наши материалы о том, как обстоят дела с мусорной реформой в Рязани.