Наверх

Дистанционное обучение в Рязани: первые впечатления

Возрастное ограничение: 12+
Фото издания Pro Город. Все права защищены
Большая часть родителей осталась недовольна тем, как все организовано

6 апреля в Рязани стартовал новый, дистанционный вид обучения. Сделано это было для того, чтобы не допустить распространения инфекции коронавируса. Получение знаний должно было проходить с помощью Интернета. А мы спросили учителей и родителей и выяснили их отношение к тому, как все организовано в новой реальности образования:

Елена Лебедева, преподаватель:


Режим дистанционного обучения работает вполне нормально. Если бы было ещё некоторое однообразие платформ, чтобы детям не приходилось открывать сто тысяч разных, то было бы совсем замечательно. В электронном журнале не хватает функции видео, обратной связи и прикрепления видео.

Виктория Андреева, преподаватель:


Процесс дистанционного обучения занимает занимает очень много времени. Дети не понимают, много раз переспрашивают, приходится каждому отвечать индивидуально одно и то же. Расписание есть, но все равно рабочий день непонятно какой. Дети пишут в соцсети круглыми сутками.

Евгения Мартынова, преподаватель:


Для небольшого количества детей такой метод очень комфортный. Работа в своем режиме, удобном для организма. Но большей части учащихся нелегко получать знания в таком формате. Все-таки, слушая объяснения и получая комментарии на месте, процесс идет значительно легче. Не думаю, что на фоне пандемии коронавируса есть смысл рассуждать хорошо дистанционное обучение или плохо. Просто сейчас другого выхода нет.

Михаил, отец ученика 3 класса:


У нас дистанционное обучение началось 6 апреля. Никаких специальных платформ школа не использует. Просто завели почтовый ящик на Яндексе и отправляют туда документы с уроками, презентации и домашние задания. Выполняем работы в тетрадке, фотографируем и отправляем учителю. Никаких он-лайн уроков у нас нет. Изучать материал приходится самостоятельно. Нам повезло, у нас бабушка учитель младших классов. Она живет далеко, но проводит с сыном занятия по Скайпу. Не представляю, как люди сами справляются. По сути, роль учителя в нашей ситуации должны выполнять родители. Мы работаем, поэтому если бы не бабушка, не знаем как бы все это организовали.

Артем, отец ученика 6 класса:


По моему мнению, дистанционное обучение сделано не столько для учеников, сколько для учителей, чтобы загрузить их и платить им зарплату. Пока ничего не могу сказать по поводу эффективности данного метода: время покажет. Вроде как дети заняты, но такое ощущение, что больше заняты их родители. Сколько сейчас разговоров и переживаний по поводу этого сайта, все друг другу звонят, переживают, что не получается выложить задание и т.д. Но у нас с этим проблем  нет. Не совсем мне нравится, что задания по предметам выполняются в разных форматах: где-то  нужно сделать тест, где-то посмотреть видео, где то прочитать, где-то в тетради делать.  Сайт сделан не очень удобно: задания появляются в любой момент, нужно постоянно заходить на сайт и смотреть изменения. кроме того, мой сын не очень интересуется учебой, постоянно нужно его подгонять.


Анастасия, мать учеников 8 и 5 классов:


Моя дочь, которая учится в 8 класса сама смогла зайти в программу с утра и сделать некоторые уроки и тест. В первые 2-3 часа у дочери проблем с программой не возникало.
Мой сын, который учится в 5 классе пытался зайти после обеда, и здесь начались проблемы. Программа выдавала на своей странице разные номера ошибок. То есть было невозможно зайти или программа вылетала. В итоге из-за таких сбоев мы провели целый день у компьютера. Я общалась с родителями других учеников в мессенджере, у них было тоже самое. К счастью, учителя сразу связывались напрямую и отсылали задания.
Дети отнеслись к дистанционному виду обучения с интересом. Они восприняли это как смену обстановки, так как 2 недели без особых занятий сидели дома. Но им тяжело проводить весь день у компьютера.

Алла, мать ученика 7 класса:


Я понимаю, что дистанционное обучение было сделано из-за распространения эпидемии коронавируса. Дети не всегда могут понять все материалы самостоятельно, а большинство родителей не является педагогами, которые могут объяснить тему.
Мой сын не хочет учиться дома и не воспринимает дистанционное обучение как форму получения знаний. К сожалению, нет какой-то ощутимой помощи: просто высылаются задания, а ученики должны выполнять их самостоятельно.

Ольга, мать ученицы 3 класса:


Дистанционно обучаться мы закончили поздно вечером: программа, в которой выкладываются занятия, зависает. К сожалению, материалы не объясняются, ученика просто высылают задания. Моя дочь учится в 3 классе, и я могу объяснить ей материал. Но что делать родителям, у которых дети учатся в старших классах? Мой ребенок серьезно относится к такому виду обучения, даже стал относиться к учебе серьезнее: она думает, что если сейчас не сделает задания. то ей придется делать их в школе. Я считаю, что такой вид обучения ввели, чтобы не нарушать Конституцию и права наших детей на образование.

Недавно стало изветсно о том, что к рязанцам обратилась министр образования и молодёжной политики Рязанской области Ольга Щетинкина и заявила о том, что переход на дистанционный тип обучения является временным, и что в школы вернут очное образование как только это станет возможным.

Ранее ПРО Город писал о том, что на въезде в Заокское и Коростово установят блокпосты, и что 24 рязанские организации проигнорировали ограничительные меры.

Здоровье Образование

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru