При сезонных заболеваниях: в Министерстве просвещения предлагают не отказываться от “дистанционки”

При сезонных заболеваниях: в Министерстве просвещения предлагают не отказываться от “дистанционки”Фото издания Pro Город. Все права защищены

Цифровую образовательную среду планируют ввести в 14 регионах

В Министерстве просвещения намерены внедрить и апробировать цифровую образовательную среду - ЦОС в 14 регионах в 2020-2022 годах. Об этом сообщает издание “ТАСС”. Предполагается, что такая технология позволит сохранить образовательных процесс во время сезонных вспышек заболеваний.

В Министерстве просвещения вместе с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций предлагают провести такой эксперимент с 1 сентября 2020 года в 14 регионах: Алтайский край, Астраханская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Московская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Пермский край, Сахалинская область, Тюменская область, Челябинская область, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Внедрение ЦОС проходит в рамках федерального проекта “Цифровая образовательная среда”, который входит в проект “Образование”. В Министерстве просвещения считают, что полное завершение такого проекта позволит к 2024 году позволит при необходимости использовать во всей стране цифровые образовательные технологии, как дополнение к традиционным. К примеру, во время всплеска сезонных заболеваний или для тех учеников, которые проходят длительное лечение в стационарах.

Министр просвещения Сергей Кравцов по поводу внедрения такой системы заявил:

- Речь идет не о замене одного вида обучения - очного - другим, дистанционным, а о возможностях использования в очном образовательном процессе некоторых элементов цифровых программ - например, материалов Российской электронной школы, собравшей лучшие методики и уроки лучших учителей страны.

В Минпросвещения пояснили, что в рамках внедрения ЦОС будет отработан перечень обязательных технических условий, которые должны быть в современной школе: скоростной интернет, наличие компьютеров, планшетов, Wi-Fi.

О том, какие впечатление оставило дистанционное обучение у рязанских учителей, можно почитать здесь. Кроме того, большинство родителей негативно оценивают “дистанционку”.

...

  • 0

Популярное

Последние новости