Артемий Лебедев создал бренд Костромы: сравниваем с рязанским

Артемий Лебедев создал бренд Костромы: сравниваем с рязанскимФото: студия Артемия Лебедева

Напомним, логотип Рязани, представленный в 2017 году, спровоцировал бурное обсуждение среди горожан

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала логотип для Костромы. Во время работы художники вдохновлялись многогранностью города: резными избами, мещанско-купеческой архитектурой, дворянскими особняками. Работа представлена на сайте компании.

- Туристическая жизнь крутится вокруг популярных достопримечательностей: в Костроме колыбель дома Романовых, недалеко отсюда родился Иван Сусанин и произошло много разных увлекательных вещей. При этом другие особенности Костромы остаются незамеченными. А ведь здесь есть и белокаменные торговые ряды, и гауптвахта в ансамбле с пожарной каланчой, и терем в Асташово. Еще в Костроме делают знаменитый сыр и производят черную икру. Кострома — слишком кайфовая, - пишут дизайнеры.

Студия Артемия Лебедева

По словам дизайнеров, любой представленный элемент логотипа можно легко "выдернуть" и разместить на любом носителе, и при этом он будет прекрасно узнаваем. 

- Новый логотип поможет городу привлечь инвестиции, предпринимателей и туристов, которых он действительно заслуживает, - считают художники.

Конечно, при разработке логотипа города сложно учесть мнения и вкусы всех его жителей. Пример откровенно спорного дизайна есть в Рязани: в 2017 году команда художников разработала логотип города. Результат работы вызвал неоднозначную реакцию. Но несмотря на ажиотаж и громкую презентацию три года назад, сейчас в городской среде следов бренда Рязани практически не видно. Предлагаем вам вспомнить, когда вы в последний раз встречали логотип в повседневной жизни, и поучаствовать в опросе.

 

- Задачей проекта было создание объединяющей идеи и узнаваемого языка-конструктора для всех активностей и коммуникаций территории внутри и вне, - поделились разработчики. - Элементы переосмылены в свете современных тендеций дизайна и пропущены сквозь ценности и характер бренда. Фирменный стиль строится на сближениии, касании различных элементов.

www.my-rzn.ru

www.my-rzn.ruwww.my-rzn.ru

Разработчики пояснили: строгая геометрия выглядит уместно в любой городской среде. По их словам, этот стиль не затмевает историю и проекты Рязани, а словно обрамляет их, служит "контейнером".

Презентацию бренда должны были провести 28 июля. Но за некоторое время до события логотип в плохом качестве "утек" в Интернет. Он взорвал рязанские соцсети и спровоцировал бурное обсуждение. Горожане раскритиковали стилизованную букву "Р". Одни увидели в этом отсылку к трудам Фрейда, другие - заимствование у других компаний - например, у компании "Repavar", выпускающей крем.

Дизайнеры не стали отмалчиваться, и ответили на критику.

- Так как утечка произошла за два дня до презентации, больше всего мы волновались из-за того, что обсуждают фотографию неизвестного происхождения, а выложить настоящие материалы до презентации мы не можем. Не говоря о том, что все было вырвано из контекста. Логотип — не главное не только во всём проекте, но и даже в его дизайн части. Такая тенденция: логотипы уходят на задний план, - рассказал Никита Астахов, разработчик бренда.

Полная версия интервью доступна здесь.

...

  • 0

Популярное

Последние новости