Всему виной правильное питание: впервые за 30 лет упали продажи Coca-Cola

Всему виной правильное питание: впервые за 30 лет упали продажи Coca-Cola

Теперь компания вынуждена ограничить рекламные расходы на всех площадках

Спрос на безалкогольные газированные напитки падает все сильнее с каждым годом - всему виной тренд на здоровое питание. На днях компания Coca-Cola опубликовала финансовый отчет, из которого следует - скорректированная квартальная выручка впервые за 30 лет упала на 28%. Падение характеризуют с ограничением работы основных точек продаж. 

В связи с этим Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, запустила производство энергетических напитков Coca-Cola Energy в 25 странах. Также в 2018 году компания купила сеть кофеен Costa Coffee - это стал первый мировой бренд компании в сегменте горячих напитков. Кроме того, Coca-Cola пробует себя в алкогольном сегменте, выпустив на рынок Японии первый алкогольный напиток под брендом Lemon-Do.

Компания с мировым именем активно пытается выйти из кризиса, поэтому вынуждена была ограничить рекламные расходы. Компания приостановила рекламу в Facebook, YouTube, Snapchat и Twitter. Также компания добровольно отказалась от продвижения безалкогольных напитков на телевидении, радио и в печатных изданиях.

А тем временем, рязанка получила 20 000 рублей за умение красить губы ногами

...

Комментарии
  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости