Наверх

“Проблема, притянутая за уши”: рязанка высказалась по поводу восстановления троллейбуса №2

Возрастное ограничение: 16+
Фото издания PROГород. Все права защищены
По мнению девушки, нет смысла восстанавливать любые троллейбусные маршруты, так как водители не желают работать в УРТ

Вопрос об упразднении троллейбусного маршрута №2 рассматривался долго. Многие из рязанцев поддержали эту идею, а некоторая часть горожан требовала вернуть транспорт обратно. Однако, в мэрии выступили с окончательным решением - троллейбус №2 не вернется на линию. Власти мотивировали свое решение тем, что рязанцы могут воспользоваться маршруткой №77 и на остановке площадь Победы представлено 35 различных маршрутов. Катайся, сколько хочешь. 

 А что думают рязанцы по поводу такого решения? Стоит восстанавливать троллейбусный маршрут №2 или все же предложенные маршрутки вполне способны его заменить. На эту тему в нашу редакцию поступила авторская колонка от рязанки по имени Кристина. 

 - Вообще надо сказать, что этот вопрос очень неоднозначен. Дело в том, что этот маршрут стал "загибаться" ещё в 2017 году, когда ввели льготы на 77 маршрутке. Пассажиропоток со 2 троллейбуса соответственно переместился на 77 маршрутку, я имею ввиду пенсионеров, школьников студентов, - говорит Кристина. 

 - До этого момента 2 троллейбус имел пусть небольшой, но стабильный пассажиропоток. Но в результате вышеописанного он снизился до минимума, поэтому стали снижать количество троллейбусов на маршруте. Летом 2020 года на маршруте остался всего 1 троллейбус. Это и понятно, УРТ не хочет выбрасывать деньги на ветер. А в октябре маршрут вообще "временно" отменили, ссылаясь на ремонт моста у Цирка. Кстати, троллейбус №3 сейчас ходит по улице Новой, как ходила "двойка",- рассказывает рязанка. 

 - Но тут прозвучало мнение, что 2 троллейбус ходил через "Рязань-1" и теперь этот участок остался без транспорта. Честно говоря, сколько раз ходила на этот вокзал через площадь Победы, ни разу не видела, чтобы там кто-то ждал троллейбус. Может быть, только во время прихода экспрессов из Москвы, но и то - не помню такого. Вообще надо сказать, что пассажиропоток на остановке "Рязань-1" минимален, как и раньше, лет десять назад. Всё равно, 99% пассажиров идет на площадь Победы. Поэтому, мне кажется, что проблему с троллейбусом №2 "притянули за уши". Я, честно говоря, сама люблю ездить в троллейбусе, то что "двойка" ходила через "Рязань-1" хорошо, но это всё-таки не смертельно. Даже раньше, лет 10-15 назад бабушки с сумками "на колесиках" ходили до площади Победы, - вспоминает девушка. 

 - Даже озвучили предложение, пустить троллейбус №5 через "Рязань-1". Но это, к моему глубокому убеждению, глупость несусветная - уж пусть не обижаются люди, которые это предложили. Дело в том, что 5 троллейбус идет через площадь Победы, гостиницу Первомайскую, где у него стабильный пассажиропоток. И исключить эту трассу из маршрута - значит ударить и по доходам УРТ (которое и так с трудом сводит концы с концами) и создать неудобство людям, которые ездят с этих остановок на троллейбусе №5. А 77 маршрутка идёт всегда битком, поэтому троллейбус №5 для многих - спасение, особенно в час "пик".

 - Было ещё другое предложение - пустить отдельные рейсы 5 троллейбуса к Экспрессам, которые прибывают на "Рязань-1". Эффективность этого тоже вызывает сомнение, так как даже раньше, когда приезжал Экспресс, мало кто пользовался "двойкой", все шли до пл. Победы. А если снимать рейсы с 5 троллейбуса ( который и так последнее время ходит всё хуже и хуже), то и он может начать "умирать" и город вскоре вообще может лишиться троллейбусов.

 - В итоге получается, что в современном положении дел, когда есть льготы на 77 маршрутке, которая дублирует 90% трассу троллейбуса №2, смысла в нём не очень много. Другое дело, если отменить льготы на некоторых маршрутках и вернуть троллейбус №2 в прежнем виде с интервалом 15-20 минут. Но сейчас это уже невозможно, так как всем известно, что водители бегут из УРТ и возрождать маршрут нечем. Сохранить бы то, что осталось.

Кстати, в России выявили первый случай “британского” штамма коронавируса. А еще обзор самых “кровавых” аварий за новогодние каникулы. 

 

Транспорт

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru