Кто контролирует перевозчиков: рязанцы вновь недовольны работой общественного транспорта

Кто контролирует перевозчиков: рязанцы вновь недовольны работой общественного транспорта Фото Про Города. Все права защищены

За последние несколько дней в рубрику "Народный контроль" пришло множество жалоб на работу общественного транспорта. Рязанцы жалуются на долгое ожидание транспорта, на перенос остановок, а также на отсутсвие на нескольких маршрутах терминалов для оплаты картой. Мы собрали для вас подборку актуальных обращений.

Кто-то хоть контролирует перевозчиков в городе? 85-я маршрутка стала ходить безобразно. Водители утром, сломя голову, несутся на конечную - в Лесок. Люди на остановках в мороз не могут дождаться транспорт. Как уехать на работу? Сегодня из-за этого пришлось пересаживаться на 99-й (спасибо, всегда теплый!). Приехали в Лесок - а они там кучей стоят. Что за бардак-то такой кругом? Вопрос второй: до каких пор будут измываться над людьми с этим гребаным платным мостом?? Пробки начиная от Ярмарки, а уж про въезд в Соколовку - отдельная тема.. все в одну очередь... Губернатор что никак этот вопрос решить не может? Обеднеют, если откроют его в час-пик? Или нужно уже писать на горячую линию президента? Весь город в пробках..., - пишет Наталья В.

Конечную остановку 33 маршрута переносят с Южного на Братиславский...Там и так мало что осталось. Теперь в сторону Театральной нужно ездить с пересадкой...85 ходит редко, да и все ходит редко. Похоже Южный, как и раньше был никому не нужный, так и сейчас...Все время оптимизируют транспорт в городе, но ничего не улучшается...А только становится хуже, - жалуется рязанец Андрей Т. 

20 автобус ходит отвратительно. Даже с утра нет рейсов по расписанию, что уж говорить про вечер и день. В такой мороз уехать не на чем. Пустили 45 маршрут и без объявления сняли его. Как долго будет продолжаться это безобразие? Люди вынуждены идти в Дядьково пешкомю Дорога из узкой тропинки  не освещена, там двум людям не разойтись, что уж говорить о людях с детьми, колясками, санками, пожилых людях, которым элементарно трудно идти далеко, да еще по таким дорожкам, - негодует Валентина М.

Хочу выразить свое недовольство по поводу работы общественного транспорта, а конкретно, по поводу маршрута 71 (автобуса с номером о252рр62). Не работает терминал для оплаты картой. И это не только у него, а процентов у 50 всех автобусов на этом маршруте. И-за не возможности оплатить картой, я была вынуждена ждать другой автобус, что стало причиной моего опоздания на работу и финансовых потерь, - пишет Екатерина К.

Журналисты Про Города направили все обращения в Управление траспорта. В ведомстве также попросили сообщать обо всех нарушениях и предложениях по телефону: 29-78-07

Кстати, в данный момент в Рязани происходит реогранизация транспортной системы. В городе сократили значительное число коммерческих маршрутов общественного транспорта. Это стало одной из основных прчичин нехватки маршруток на дорогах города. Подробнее об этом читайте в интервью с водителем одного из городских автобусов.

 

У вас тоже есть жалоба? Оставьте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".

...

  • 0

Популярное

Последние новости