Наверх

Как пришло так и ушло: Pokemon GO стремительно теряет игроков

Возрастное ограничение: 6+
Pro Город
За несколько дней количество активных игроков сократилось на 15 миллионов человек.

Еще пару недель назад в Рязани можно было наблюдать группы охотящихся за монстрами игроков "Pokemon GO", а сегодня лишь некоторая часть подростков продолжает развлекаться с модной игрой.

Аналитики всего мира фиксируют спад популярности игры Pokemon Go. За последнюю неделю сократилось число пользователей приложения и время проведённое пользователями за ловлей покемонов. Месяц назад покемонов ловили 45 миллионов пользователей, а сегодня количество игроков снизилось до 30 миллионов.

Эту информацию опубликовало агентство Bloomberg, но и из простых наблюдений становится очевидно, что пик популярности миновал. Даже среди рязанцев, многие из тех, кто несколько недель назад штурмовал городские трущобы и рисковал жизнью, играя за рулем, отказываются от использования приложения.

Корреспондентка портала progorod62 Анна Сочнева, которая по долгу службы тестировала приложение рассказывает, почему в итоге отказалась от игры:

- Поначалу это было очень увлекательно! Игра просто поглотила меня. В итоге моя активность в игре стала существенно влиять на реальную жизнь. Сначала забеспокоился мой руководитель. Редактору портала стало очевидно, что эксперимент «проверено на себе» выходит из-под контроля и я перестаю справляться со своей работой. И, честно говоря, со временем азарт стал угасать, никаких новых нюансов игры так и не появилось.

 

Специалисты сообщают, что Pokemon Go хуже всего удерживает игроков по сравнению с другими популярными мобильными играми. По мнению экспертов, подобное падение вызывает серьёзные сомнения по поводу перспективности развития всего рынка дополненной реальности.

 

Во многом спад популярности можно назвать ожидаемым - огромное количество упоминаний игры в СМИ привлекло значительное число пользователей, которые установили игру, чтобы поиграть в нее несколько дней и благополучно отложить в сторону.

 

Бизнес Необычное Эксперимент

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru