Как надо действовать, если вы попались на «крючок» компаний типа ДеШели

Как надо действовать, если вы попались на «крючок»  компаний типа ДеШели

В службе защиты потребителей рязанцу помогли «разрулить» ситуацию с неподъёмным кредитом на косметические услуги

     50-летний житель Рязани Сергей несколько лет назад пострадал от ДТП, и у него начались проблемы с суставами. Поэтому, когда ему позвонили из небезызвестной компании ДеШели и предложили посетить сеанс, где он может поправить здоровье, мужчина дал свое согласие. В медицинском центре он рассчитывал получить массаж, а не косметические процедуры, на которых стали настаивать его сотрудники. Но приятная атмосфера, чашечка кофе, вкрадчивый голос консультантов сделали свое дело. Мужчину убедили, что у него слабый тонус кожи и уговорили все это «подправить». Более того, поддавшись волевому напору сотрудников центра, он взял кредит на услуги этой компании. Условия были кабальными.
 

    – Мужчине тоже хочется выглядеть моложавым , – говорит Сергей. – В общем, я пришел домой с большой коробкой косметических средств. И даже начал их использовать. Дня через три, результат был на лицо. Вернее, на моем лице: под глазами появились темные пятна. Средства по уходу мне явно не подходили, вызвали аллергию. К тому же, осознав, что я совершил большую глупость, взяв кредит, решил обратиться в компанию с намерением вернуть косметику, и отказаться от их услуг. Но меня там даже слушать не стали. Тогда я обратился в общество защиты потребителей, где мне помогли избавиться от навязанных обязательств. Было составлено письмо-претензия, с которым я  обратился в компанию ДеШели. Но его у меня долго не хотели принимать, ссылаясь на разные причины. Тогда я пригрозил судом, где буду требовать возмещение морального вреда. После этого мои претензии были приняты, и мы, как говорится, мирно расстались.

    Председатель Совета рязанской ассоциации защиты потребителей «Человек» Олег Попов дал свои комментарии по данной ситуации и посоветовал, как действовать в подобных случаях:

     – Как известно, парфюмерно-косметические изделия входят в перечень товаров, не подлежащих возврату, – говорит Олег Николаевич. – Поэтому в данной ситуации мы не могли предъявить претензии по этому поводу и вернуть косметику. А вот от предоставляемых услуг, согласно статье 32 закона «О защите прав потребителей», можно отказаться. Как раз кредит был взят на оказание этих самых услуг – косметических процедур. Чтобы вернуть свои деньги в подобных ситуациях, советую обращаться в службу защиты потребителей как можно быстрее. К сожалению, пострадавших от подобных фирм у нас в Рязани немало. А недавно в «Российской газете» была статья о разоблачении лиц, применявших для «раскручивания» клиентов на большие кредиты психотропные вещества, которые подливали в чай или кофе. Советую быть осторожным в любых ситуациях, когда вам предлагают потребительский кредит.

...

  • 0

Популярное

Последние новости