Рязанцы стали чаще обращаться за оформлением документов к единому порталу государственных услуг
- 24 ноября 2023
- 0+
- Маркетинговый отдел
Рязанцы стали чаще обращаться за информацией и оформлением документов к единому порталу государственных услуг. Мобильный трафик на Госуслуги в октябре 2023 года увеличился на 69 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к порталу.
Наибольший трафик с мобильных устройств на Госуслуги был зафиксирован в сентябре, когда после сезона отпусков начался деловой период. Летом интерес тверичан к порталу несколько ниже: в июне объем передачи данных уменьшается на 20% по сравнению со среднемесячными значениями.
В рейтинге регионов ЦФО , которые наиболее активно пользуются цифровым сервисом государственных услуг, Рязанская область заняла 2 место, пропустив вперед только Тульскую , и при этом опередив Смоленскую, Владимирскую и Ярославскую области.
Жители региона предпочитают решать вопросы в начале недели – самыми популярными днями для получения информации на Госуслугах стали понедельник и вторник. Трафик в эти дни превышает среднесуточные показатели на 18 и 15% соответственно.