Рязанцы стали чаще обращаться за оформлением документов к единому порталу государственных услуг

Рязанцы стали чаще обращаться за оформлением документов к единому порталу государственных услуг

Рязанцы   стали чаще обращаться за информацией и оформлением документов к единому порталу государственных услуг. Мобильный трафик на Госуслуги в октябре 2023 года увеличился на 69 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к порталу.

Наибольший трафик с мобильных устройств на Госуслуги был зафиксирован в сентябре, когда после сезона отпусков начался деловой период. Летом интерес  тверичан к порталу несколько ниже: в июне объем передачи данных уменьшается на 20% по сравнению со среднемесячными значениями.

В рейтинге регионов  ЦФО , которые наиболее активно пользуются цифровым сервисом государственных услуг,  Рязанская область   заняла  2 место, пропустив вперед  только Тульскую , и при этом опередив Смоленскую, Владимирскую  и  Ярославскую области.

Жители региона предпочитают решать вопросы в начале недели – самыми популярными днями для получения информации на Госуслугах стали понедельник и вторник. Трафик в эти дни превышает среднесуточные показатели на 18 и 15% соответственно.

...

  • 0

Популярное

Последние новости