Рязанские рестораторы рассказали, что посетители уносят с собой в качестве "сувениров"

Рязанские рестораторы рассказали, что посетители уносят с собой в качестве "сувениров"Фото из архива редакции

Журналисты Pro Города поинтересовались, что нынче рязанцы выносят «на память» из ресторанов

 В сети "гуляет" немало историй, где люди хвастаются "сувенирами", которые они "добыли" во время посещения кафе и ресторанов. Корреспондент Progorod62 решил узнать: много ли среди рязанцев любителей прихватить себе "на память" какую-нибудь вещь после банкета или вечеринки? И побеседовал с представителями рязанских заведений о самых курьезных случаях и о том, как они реагируют на кражи.

Признаться, не все рестораторы захотели откровенно говорить на эту тему. Кто-то относится к  воровству как к неизбежным убыткам, также, как к бою посуды. В двух ресторанах сообщили, что случаев пропаж в их заведениях, куда ходит приличная публика, вообще не бывает. Но нашлись и те, кто рассказал о таких эпизодах.

 - У нас сеть кафе, которая относительно недавно появилась в Рязани, и воровства было немного, но вспоминается один курьезный случай, - рассказал управляющий Дмитрий.-  Среди посетителей ресторана была пожилая дама. Видимо, она пережила нелегкие времена. Поэтому когда пенсионерка аккуратно высыпала из сахарницы все содержимое в салфетку и положила себе в сумочку, никто не стал делать ей замечания. Официанты переглянулись между собой и проводили посетительницу с улыбкой. 

 Дмитрий также поделилися маленьким секретом: часто рестораторы сами провоцируют посетителей на "воровство" предметов с брендом кафе. Люди уносят с собой шарики, пакеты, ручки с фирменной символикой, не подозревая, что тем самым делают рекламу заведению. Некоторые  готовы прихватить побольше таких  сувениров, чем остаются довольны. А рестораторы просто "закрывают на это глаза".

А вот клиентам, которые не умеют себя вести, могут сделать замечание. Очень часто рязанцы обращаются неуважительно к официанту : " Эй ты, иди сюда". Чтобы такого избежать, персонал представляется. У каждого официанта есть бейджик с его именем. Однако хамское отношение - все еще не редкость в заведениях Рязани. Люди могут отказаться сдать вещи в гардероб, и находятся в помещнии в пальто и даже шапках. Некоторые хотят еще "посидеть", когда кафе уже должно закрыться. Словом, у рестораторов больше претензий не к мелким  воришкам, а к людям, которые ведут себя по-хамски.

 Администратор одного из заведений национальной кухни рассказала, что случаи воровства среди посетителей в последнее время крайне редки. В зале постоянно присутсвует персонал, есть даже видекамера. А  раньше могли недосчитаться  вилок-ложек. Постоянные гости никогда не были замечаны в воровстве. А "заезжие" даже сливали мыло из туалета. Был случай, когда подвипивший посетитель пытался унести с собой на память картину из "предбанника", но его вовремя остановили.

Бармен одного из заведений в центре Рязани признался, что однажды он сам помог "стащить" бокал для коктейля, который очень понравился одной посетительнице, часто захаживающей в заведение.

 - Не знаю зачем, но она проинформировала меня, что собирается украсть наш бокал, - рассказал он. - А затем попросила ее прикрыть, пока она будет это делать. Странно все это, но я согласился. А потом  в этом признался управляющей. Она сказала: "Для нас главное, чтобы гости были довольны, а бокала нам не жалко".

А, вообще, по признаниям рестораторов, когда посетители засиживаются в веселой компании, чаще сотрудники заведения  находят забытые ими вещи, которые всегда дожидаются своих хозяев.

...

  • 0

Популярное

Последние новости