Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Слесарь показал способ, как бесплатно промыть систему охлаждения в любом автомобиле

Слесарь показал способ, как бесплатно промыть систему охлаждения в любом автомобилеФото из архива Pro Город

Лайфхак для автомобилистов.

Что дает самостоятельная замена охлаждающей жидкости? Во-первых, это экономию. А во-вторых, автолюбитель сам видит состояние основных элементов и узлов, а также принимает решение о том, какой антифриз выбрать и какие дополнительные манипуляции провести. Что касается самого процесса, то его можно разделить на несколько уровней.

Это очень важный момент, особенно, если говорить про современные высокопроизводительные силовые агрегаты. Все рекомендации на этот счет можно найти в техническом описании к автомобилю. Далее подбирается средство, с помощью которого будет проводиться промывка системы. В данном случае можно выбрать специальную автохимию или пойти проверенными бывалыми автомобилистами методами, взяв лимонную кислоту или обычную пищевую соду с деэтилированной водой.

После автомобиль загоняется на подъемник или на яму. Здесь путем несложных манипуляций снимается защита картера, откручивается сливная пробка и сливается охлаждающая жидкость. Разумеется, предварительно необходимо снять пробку с заливной горловины радиатора. После заливается жидкость для промывания системы и запускается двигатель на 10 — 20 минут. Следующим этапом раствор сливается полностью и заливается повторно. Таким образом удастся согнать весь оставшийся старый антифриз из системы.

После этого уже можно сливать очищающую жидкость полностью и заправлять свежий антифриз. Очень важно предварительно снять пробку с расширительного бачка, чтобы выходил воздух. В самом конце необходимо запустить двигатель и дождаться пока упадет уровень ОЖ в расширительном бачке. После антифриз доливается до необходимого уровня. Весь процесс занимает 1,5 — 2 часа и позволяет автовладельцу сэкономить немалые денежные средства, ведь за эту процедуру в сервисах берут около 5 — 10 тысяч рублей.

Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это мойка радиатора. Многие водители полагают, что достаточно лишь поменять выполнить обычную промывку радиатора внутри. На деле же, очень важно еще и почистить этот элемент охлаждения снаружи. Нужно напомнить, что забитый радиатор не дает антифризу надлежащим образом охлаждаться, что зачастую приводит к перегреву двигателя и последующему его капитальному ремонту. А это уже совсем другие денежные затраты. К слову, на автомобилях с турбированными ДВС промывается не только радиатор, но и интеркуллер, - пишет источник.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости