Желания пользоваться «услугами» РЖД нет: пассажиры в ярости - отзывы и причины
- 8 августа 11:00
- Виктория Ирышкова

Негодование пассажира.
РЖД монополист, к сожалению и отсутствие конкуренции за всю историю существования этой организации привело к чудовищным результатам.
1. Подвижной состав обновляется с такой скоростью, что введённые в эксплуатацию вагоны стареют быстрее, чем поступают новые. Несмотря на новые вагоны на некоторых направлениях, до сих пор ходят вагоны, которым давно пора на покой.
2. Стоимость билетов при этом выше моего понимания. На один из самых дешёвых видов транспорта билеты стоят дороже чем на самолёт!
3. Полотно ремонтировать похоже перестали. Исчезли "бархатные" пути (например, на участке Омск-Новосибирск). При недавней поездке из Москвы до Омска вагон в пути бросало из стороны в сторону так, что посуда со стола падала. Так ехали двое суток. Очень пожалели, что поехали на поезде.
4. Кондиционер практически не работал. В купе было очень жарко и душно. Обращение к проводнику ситуацию не улучшило. ( Год назад чуть не задохнулись от печного дыма, который затягивало в вентиляцию). Техническое состояние вагонов вызывает вопросы. Так же есть вопросы к пониманию проводниками управления системой жизнеобеспечения вагона.
5. С сайтом РЖД отдельная песня. Я помню как с большим трудом с 10 раза зарегистрировался на сайте РЖД лет 10 назад. Сегодня ничего не изменилось: попытка пройти перед поездкой регистрацию на сайте РЖД бонус не увенчалась успехом. Видимо моих навыков программирования недостаточно для этой нелёгкой задачи. Не знаю какие «специалисты» это делали, но сделано не для людей и юзать это невозможно.
6. Ситуация с Wi-fi в поездах много лет не меняется. Видимо задача настолько сложная для РЖД, что за столько лет организовать связь в поездах они на смогли. Зато на сайте РЖД Wi-fi работает везде и всюду. И за эту «услугу» при покупке билета взымается плата, между прочим.
7. Проводники в своём большинстве в возрасте 40++ (о следующем поколении руководители РЖД начнут думать, когда работать будет совсем некому). Где-то проводникам сочувствую: работа не лёгкая, да и пассажиры часто не подарок.
Я понимаю, что недостатки есть у многих организаций, но РЖД с большим количеством недостатков превратилось в какое-то сплошное недоразумение за неразумные деньги.
Желания пользоваться «услугами» РЖД нет совсем. К сожалению, иногда просто нет альтернативы и приходится обращаться к данному недоразумению, чтобы с большим неудовольствием с помощью РЖД добраться до нужного населённого пункта. К счастью, это происходит крайне редко – в основном пользуемся авто или самолётом.
Хочется пожелать РЖД ответственности за предлагаемый сервис. Как альтернатива сделать так, чтобы РЖД перестал быть монополистом, который считает, что пассажиры "и так поедут", - пишет источник.