Печать Z-карт

08.11.2023 08:24

Z-карты – сравнительно новый для нашей страны тип полиграфической продукции, распространённый преимущественно в крупных компаниях. Таким образом, они эффективно продвигают свои товары и услуги.

Внешне Z-карты представлены фальцованной бумагой формата кредитки с плотными пластиковыми или картонными листочками. Конструкция обеспечивает длительную сохранность и привлекательный внешний вид на протяжении внушительного срока. Подобный формат можно с лёгкостью расположить в визитнице или в кошельке.

Удобство в сочетании с нестандартным дизайном и оригинальным исполнением обеспечивает длительное хранение такого маркетингового инструмента у непосредственного потребителя, а значит, повышает шансы на то, что он повторно обратится к такому варианту полиграфического изделия для получения информации.

 

Возможности использования Z-карт

Изготовление Z-карт – способ продвижения эффективный и недорогой. Его используют популярные бренды, желающие проинформировать целевую аудиторию о своих товарах, услугах, новинках и акциях. Многие в стремлении к креативу идут ещё дальше и приклеивают к Z-карте не только кармашек, который может пригодиться для размещения, например, дисконтной карты, но и пробник кофе, духов или любой другой продукции. Такой знак внимание оценит по достоинству любой потребитель.

Выделяют несколько вариантов печати Z-карт. Друг от друга они будут отличаться такими параметрами, как:

  • формат;
  • тип фальцовки;
  • функциональность.

Таким образом, помимо непосредственно классических Z-карт выделяют camp-карты и lift-карты. У каждого из перечисленных вариантов есть свои особенности и преимущества.

Причины повышенного спроса на подобную продукцию

Когда-то Z-карты появились из-за того, что возникла особая естественная потребность. Форматы раскладывающейся полиграфии, конечно, присутствовали на рынке и ранее, однако они были довольно громоздкими и для отдельных целей попросту не подходили.

Брать с собой в поездки или куда-либо ещё их было неудобно. На смену пришли Z-карты, случилось это ещё в 1993 году. И только спустя 10 лет сформировался тот самый вид подобной продукции, который завоевал популярность в качестве инструмента маркетинговой коммуникации.

Используют её в самых разнообразных сферах деятельности, начиная от внутренних корпоративных целей, и заканчивая полноценной рекламой товаров и услуг.

Одним из немаловажных аспектов использования такого формата является качество полиграфии, от которого напрямую зависит полноценное взаимодействие с потребителем.

 

Почему стоит обратиться в типографию «Зетапринт»

В типографии полного цикла «Зетапринт» есть всё, что нужно для производства и изготовления Z-карт и другой полиграфии - https://zetaprint.ru/service/z-karty/. Здесь быстро и эффективно разработают дизайн и выполнят печать на высококачественных технологических линиях.

К разработке содержания карт специалисты компании подходят со всей ответственностью, а потому предлагают потребителю по-настоящему качественный продукт, который можно в дальнейшем использовать как для информационного взаимодействия, так и для проведения рекламных кампаний, что запомнятся надолго.

Популярное