Наверх
11 мая 2019, 22:22

Евгения Симонова

Добрый вечер, уважаемая редакция газеты Progorod! Хочу поделиться своими соображениями по поводу транспортного обслуживания населения и в частности организации троллейбусного маршрута №8. Дело в том, что этот троллейбус ходит очень редко в Рязани. Но когда все-таки попадаю на него в районе Дашково-Песочни (что бывает крайне редко) в глаза бросается картина: троллейбус идет почти пустой. На днях ехала в нем от остановки "улица Советской Армии". В троллейбусе (вместе со мной) 2 человека, обслуживание без кондуктора (поскольку водитель не объявил, что оплата проезда водителю, то не сразу поняла, что делать). И так происходит когда попадала на этот троллейбус даже в час пик. Возникает вопрос: есть ли смысл гонять пустой троллейбус от Мясокомбината до Ледового дворца, жечь электричество, когда троллейбус пустой? Но уже на остановке "улица Грибоедова" троллейбус начал заполняться. Может уж вернуть троллейбусу 8 его исторический маршрут от Приокского до Мясокомбината? Смысла в продлении его до Дашково-Песочни нет абсолютно никакого, там и так транспорта в избытке. Можно было бы сделать: "Комбайновый завод - Мясокомбинат", как это было раньше. А то получилось: продлили маршрут до Ледового дворца интервал увеличился, никто не стал ждать, маршрут уменьшили до 1-2 троллейбусов. А если он бы ходил до Мясокомбината, то приносил бы прибыль предприятию. Сколько раз уже поднимали этот вопрос, писали об этом (кстати говоря,страдают от этого именно жители Приокского, которые должны утром ехать с пересадкой на 9 троллейбусе), а воз и ныне там. Подтверждением моих слов служат фотографии. Фото 1(верхнее) - салон троллейбуса 8 на остановке "Кальное" (2 человека, вместе со мной), Фото 2 (нижнее)- на остановке "площадь Театральная" ( видно много народу).

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru