Progorod logo

Роспотребнадзор напомнил, что именно пассажир может требовать от перевозчика при задержке рейса

29 января 2019Возрастное ограничение12+
Фото Pixabay

Например, когда можно потребовать от перевозчика оплатить ночь в гостинице

Самолеты часто задерживают, и обстоятельства могут быть разные - например, плохая погода. Но часто в таких ситуациях, когда ожидание рейса затягивается надолго, пассажиры не знают, на что они имеют право в такой ситуации. Роспотребнадзор выпустил памятку: на что имеют право пассажиры, когда перевозчик задерживает их рейс.

Кстати, если перевозчик не докажет, что задержка или опоздание рейса имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика, то он заплатит пассажиру штраф.

Спой песню, стоя в пробке и получи bluetooth-колонку: Pro Город запустил новогодний конкурс #автопесня62
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: