Роспотребнадзор напомнил, что именно пассажир может требовать от перевозчика при задержке рейса

Роспотребнадзор напомнил, что именно пассажир может требовать от перевозчика при задержке рейсаФото Pixabay

Например, когда можно потребовать от перевозчика оплатить ночь в гостинице

Самолеты часто задерживают, и обстоятельства могут быть разные - например, плохая погода. Но часто в таких ситуациях, когда ожидание рейса затягивается надолго, пассажиры не знают, на что они имеют право в такой ситуации. Роспотребнадзор выпустил памятку: на что имеют право пассажиры, когда перевозчик задерживает их рейс.

Кстати, если перевозчик не докажет, что задержка или опоздание рейса имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика, то он заплатит пассажиру штраф.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости