"В поликлинике потеряли медицинскую карту и отказались ее восстанавливать" - рязанка жалуется на равнодушие в больнице
Девушке пришлось обращаться в страховую компанию
В редакцию Pro Город обратилась читательница. Девушка рассказала, что в рязанской поликлинике потеряли карту ее сестры и восстанавливать данные отказались. К проблеме рязанки оказались равнодушны:
- Моей сестре необходимо было пройти физ. диспансер, для этого ей требовалась медицинская карта. Пришла моя сестра в поликлинику и выяснилось, что ее карту потеряли. Она стала разбираться, отправились к главному врачу. Там ей сказали, что восстановить данные карты не получится. Закончился разговор тем, что сестре не могут ничем помочь, - жалуется Кристина Елисеева.
По словам рязанки, ее сестра обратилась в минздрав, но там ее перенаправили в страховую компанию.
- В страховой компании сестру попросили написать заявление. Спустя несколько недель с нами связалась главврач поликлиники и сказала, что все данные карты восстановлены. На следующий день моя сестра уже получила свою карту. Неужели нельзя это было сразу сделать? Ведь данные им все же как-то удалось восстановить! Это просто беспредел, но хорошо, что все разрешилось в нашу пользу.
У вас тоже есть жалоба? Оставляйте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".
В Дашково-Песочне из окна многоэтажки выпала 16-летняя рязанка
Стали свидетелем ЧП? Сообщите в редакцию progorod62.ru. Звоните 777-605, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Народный контроль» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.