Progorod logo

Куда обращаться, если управляющая компания игнорирует жалобы жильцов?

31 октября 2019Возрастное ограничение12+
Фото редакции Pro Город

Жильцы дома на Высоковольтной жалуются ужасное состояние подъезда и запах фекалий

В рубрику "Народный контроль" обратились жильцы дома №34к2 на улице Высоковольтной. Рязанцы жалуются, что подъезд - в ужасном состоянии, а управляющая компания игнорирует все обращения жильцов:

- В подъезде давно не было ремонта: стены в ужасном состоянии, батареи нет. Из подвала воняет фекалиями так, что в подъезд невозможно войти. На наши жалобы управляющая компания не предприняла никаких действий. Куда ещё написать или обратиться, чтобы этот кошмар исправили? Комунальные платежи платятся вовремя, просрочек нет.

У вас тоже есть жалоба? Оставьте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".

- Если управляющая компания не выполняет свои обязанности, направьте письмо с жалобой в Государственную жилищную инспекцию Рязанской области. Можно как и от одного человека, так и с подписями жильцов. Письма в электронном виде принимаются только в том случае, если были отправлены через портал "Госуслуги", - ответили в Госжилинспекции региона.

Адрес Госжилинспекции Рязанской области: 390006, г. Рязань, ул. Либкнехта, д. 18

Читайте также о том, как сменить управляющую компанию за 5 шагов.

Стали свидетелем ЧП? Сообщите в редакцию progorod62.ru. Звоните 777-605, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Народный контроль» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: