Куда обращаться, если управляющая компания игнорирует жалобы жильцов?

Куда обращаться, если управляющая компания игнорирует жалобы жильцов?Фото редакции Pro Город

Жильцы дома на Высоковольтной жалуются ужасное состояние подъезда и запах фекалий

В рубрику "Народный контроль" обратились жильцы дома №34к2 на улице Высоковольтной. Рязанцы жалуются, что подъезд - в ужасном состоянии, а управляющая компания игнорирует все обращения жильцов:

- В подъезде давно не было ремонта: стены в ужасном состоянии, батареи нет. Из подвала воняет фекалиями так, что в подъезд невозможно войти. На наши жалобы управляющая компания не предприняла никаких действий. Куда ещё написать или обратиться, чтобы этот кошмар исправили? Комунальные платежи платятся вовремя, просрочек нет.

У вас тоже есть жалоба? Оставьте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".

- Если управляющая компания не выполняет свои обязанности, направьте письмо с жалобой в Государственную жилищную инспекцию Рязанской области. Можно как и от одного человека, так и с подписями жильцов. Письма в электронном виде принимаются только в том случае, если были отправлены через портал "Госуслуги", - ответили в Госжилинспекции региона.

Адрес Госжилинспекции Рязанской области: 390006, г. Рязань, ул. Либкнехта, д. 18

...

  • 0

Популярное

Последние новости