Наверх

Авторская колонка: рязанец рассказал, почему светофор создает пробку в Дашках

Возрастное ограничение: 12+
Photo by Ashwini Chaudhary on Unsplash
Он отметил, что порой для проезда по регулируемым светофором перекресткам нужен колоссальный водительский опыт

Светофоры призваны регулировать и упрощать дорожное движение, но так получается не всегда. Часто светофоры становятся причиной пробок: например, мы уже писали про поворот с улицы Дзержинского на Первомайский проспект, где движение в сторону Московского шоссе порой стоит также и из-за короткого разрешающего сигнала. Рязанец Михаил Голиков тоже сталкивается с этой проблемой - по его словам, светофор в Дашково-Песочне иногда создает пробки и аварийные ситуации:

Говорят - вернее, даже заявляют, - что регулировка светофоров помогает избавиться от пробок, а ещё в этом участвует система камер видеонаблюдения "Безопасный город". Камеры работают эффективно, и штрафы нарушителям присылают, однако... Перекрёсток Яблочкова-Радиозаводская: в сторону из Дашково-Песочни в город зелёный сигнал светофора в прямом направлении горит на 10 секунд меньше, чем в Дашки. Это сделано для облегчения поворота налево из города на Радиозаводскую. Но это же и создает огромную пробку из Дашков и мешает повороту налево в НИТИ.

Михаил рассказывает, что пока водитель, который выехал на перекресток и ожидает своего времени поворота в сторону НИТИ, пропускает встречное движение, уже загорается красный сигнал светофора. А машины, едущие из города в Дашки, все не кончаются и продолжают двигаться. Движение из Дашков тем временем стоит. На Радиозаводскую из города при этом повернуть вообще невозможно.

Такая же интересная ситуация и на других перекрестках - допустим, около областного ГИБДД на Солнечной. Также едет встречка в город, пока движение из города стоит. Сняли секундомер со светофора на 2-ом Бульварном проезде, и с учётом того, разрешающий сигнал для выезда из жилых кварталов горит менее 3 секунд, теперь очень сложно выехать на Тимакова. Пешеходам приходится ждать свой зелёный сигнал не как раньше (4-5 минут), а уже 10-12 минут, - делится Михаил.

Но со светофорами, где на НИТИ поворот налево, вообще дело очень и очень опасное. Люди, совершающие поворот, думают, что завершают маневр и встречным уже горит красный. А встречным уже горит зелёный, и они прут напролом! Я попадал на этом перекрестке в аварийную ситуацию уже не единожды - как с одной стороны, так и с другой, и чудом избегал столкновения. А выйдя и посмотрев на работу светофора, я был шокирован увиденным.

Михаил подытоживает: только наличие значительного опыта и чувство самосохранения помогают при проезде перекрестков с такой регулировкой светофоров.

Авторская колонка: рязанский активист рассказал о том, как спас жизнь человеку, сделав один телефонный звонок

Авто Авторская колонка Дороги Мнение Пробки

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru