Новая структура администрации: лишние будут уволены?
- 23 октября 2019
- 12+
- Юлия Дремучкина
Объясняем, какие отделы собираются убирать
В Рязанской городской думе сегодня, 23 октября, утвердили новую структуру мэрии Рязани. Об этом сообщает пресс-служба Гордумы. При этом точное число работников, которых планируют сократить, остается неизвестным - в пресс-релизе оговаривается туманная цифра "более 15%". Давайте разберемся, какие же изменения произойдут в администрации города.
Заместители. Сокращается количество заместителей главы администрации: должности первого заместителя, заместителя, руководителя аппарата.
Отделы. Создается управление общественных отношений. Ему передаются функции отдела дополнительных мер по профилактике правонарушений, отдела по связям со СМИ и отдела по работе с общественными проектами и развитию самоуправления администрации города.
Префекты. Создаются два муниципальных казенных учреждения. К одному переходят функции территориальных управлений – префектур районов, при этом должности префектов сохранятся (кстати, чем занимаются префекты, читайте здесь). Второе объединит в себе функционал управления главного бухгалтера и отдела информационных технологий.
- В результате изменений будет сокращено более 15% от общей численности работников администрации, оптимизированы бюджетные расходы на органы местного самоуправления, устранены избыточные и дублирующие функции и, в целом, повысится качество управления городом, - обещает пресс-служба Гордумы.
Ранее в Гордуме утвердили заместителей мэра Елены Сорокиной.