Наверх

«Нас душат со всех сторон». Работники УРТ выживают в нечеловеческих условиях

Возрастное ограничение: 12+
Фото Pro Города
Руководство попыталось разрядить ситуацию

Муниципальный транспорт в Рязани давно стал поводом для тревог большого количества горожан. В прошлом году появилось сообщение о миллионных долгах Автоколонны 1310 и банкротстве предприятия. Разумным выходом из этого тупика.

Городским властям показалось объединение "Управления рязанского троллейбуса" и автобусной Автоколонны. Однако проблемы на этом не закончились. На днях работники УРТ выразили готовность к забастовке в связи тяжелыми условиями труда и низкой зарплатой. Отправной точкой для протестов стала отмена бесплатного проезда и значительное снижение зарплаты – с 25 тысяч до 13 тысяч рублей в месяц. Диспетчерские на конечных остановках, в которых можно было воспользоваться туалетной комнатой и разогреть еду, закрылись.

- Работаю на предприятии много лет. Но недавно нам понизили зарплату с 20 до 13 тысяч рублей. Как жить? Половина у меня уходит только на коммунальные услуги, остальное – на питание. Выживай, как хочешь. На другую работу я устроиться не могу – говорят, что по возрасту не подхожу. А до пенсии мне еще лет десять. И что мне теперь делать?, - возмутилась сотрудница УРТ.

6 ноября состоялась встреча руководителей муниципальной транспортной системы города Рязани с сотрудниками УРТ. На собрании выступил начальник транспортного управления Андрей Михно. Чиновник пояснил, что выступает от лица всей мэрии. Новый директор УРТ Алексей Розвезев на собрании присутствовал, но не выступал. В конце встречи он был представлен всем присутствующим, однако от комментариев отказался.

Кстати: 5 ноября работники Управления рязанского троллейбуса заявили о недовольстве условиями труда после фактического объединения с Автоколонной 1310. В депо №3 прошло собрание, на которое пришли водители и кондукторы, однако никто из руководства так и не явился. После вмешательства журналистов руководство согласилось провести встречу 6 ноября.

Главный вопрос, который волновал работников, помимо понижения зарплат и отсутствия комнат отдыха сокращение рабочих мест. Выяснилось, что около 150 работников предприятия МУП «Автоколонна 1310» не были переведены в МУП «Управление рязанского троллейбуса». Люди рассказали, что многие в это время были в отпусках. А при возвращении их ждал неприятный сюрприз.

На собрании руководство постаралось продемонстрировать заботу о работниках: Андрей Михно пообещал раздать сотрудникам карты для бесплатного проезда. По словам главы управления транспорта, проездные были недействительны из-за большого числа подделок. Он заверил, что сотрудникам выдадут карты до 15 ноября.

Чиновник также прокомментировал сокращения:

– Нынешнего штата полностью хватает для работы муниципального транспорта. Все, кто написал заявления, перевелись… Троллейбусное управление приняло столько кондукторов и водителей автобусов, сколько ему требуется, – заключил он.

Андрей Михно согласился, что самое болезненное в возникшей ситуации – сокращение зарплаты:

– Сейчас зарплата сотрудников напрямую зависит от пассажиропотока. Начиная с января она начнет вновь расти. Это будет связано с тем, что количество маршруток в городе уменьшится из-за обязательного перехода на модели транспорта большой вместимости.

Однако это, похоже, коснется в основном водителей и механиков. О кондукторах ничего сказано не было. По итогам встречи решено провести еще одно собрание через две недели. На нем выступит директор предприятия. Также планируется включить часть представителей предприятия в общественный совет при управлении транспорта администрации города, чтобы они могли доносить позицию сотрудников.

Авто

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru