Наверх

Опять “транспортные конфликты”: очередная жалоба на ненадлежащую работу маршрутного такси

Возрастное ограничение: 12+
В редакцию “Про город” обратилась недовольная рязанка

А мы продолжаем говорить о проблеме доступного транспорта в Рязани. Жителям отдаленных районов и тем, кто живет около конечных остановок, приходится проходить сложнейшие квесты каждый день: ждать транспорт по 20-40 минут, делать  несколько пересадок, “отлавливать” маршрутки, водители которых не хотят доезжать до конечной остановки.  

В редакцию “Про Город” поступила жалоба читательницы. Рязанка рассказывает о своем печальном опыте, который связан с 85 маршруткой.

Здравствуйте, очень плохо ходит маршрут № 85, особенно в вечернее время после 18:00. В сторону "Леска" (п. Соколовка)  большая часть проезжает мимо, и количество машин на маршруте значительно меньше в вечернее время. 

Ещё и высаживают людей, не доезжая до конечной. Водители руководствуются фразой: “Я сломался, пересядьте к следующему водителю”. И следующего приходится ждать минут 20 . 

Чаще всего они довозят до Дашковской ярмарки (Зубковой, 27) и  едут домой вместо положенной конечной остановки "ст. Лесок".

Но в этот раз (09 февраля 2020 года) водитель маршрутки № 85 с госномером "с949ор",  доехав до остановки "Зубкова, 27", выдал фразу: “До конечной?” (хотя я села на остановке "Кинотеатр Октябрь"). Я ему: “Да” . А он: “ Придется подождать другую маршрутку, следующая сейчас подъедет, по-другому никак". 

Я ответила, что ждать не собираюсь. Он недовольно повез и начал откровенно хамить, хотя я тут ни при чем, и было время 19:15 . Все кочки на дороге собрал, после выдал, что память у него фотографическая и в следующий раз не повезёт вообще на своем маршруте.

Почему водители этого маршрута не соблюдают режим работы и забывают конечную остановку "ст. Лесок"? Словно у них конечная - Зубковой, 27 .

Людям, живущим около станции "Лесок", очень тяжело именно с этим маршрутом. Практически невозможно добраться до дома, приходится очень много времени простоять на остановке, так как многие игнорируют остановки, проезжая мимо. Будем признательны, если как-то наладиться инфраструктура транспорта маршрута № 85.

Эта история имела продолжение - мэрия отреагировала на жалобу. Что именно ответила пресс-служба администрации, читайте по этой ссылке.

К сожалению это далеко не все проблемы транспорта, с которыми сталкиваются рязанские жители.  Например, наличие льгот в маршрутках также вызывает немало споров. А вопрос о ненадлежащем поведении маршрутчиков в отношении тех, у кого не сработал проездной,  стал одним из самых скандальных и противоречивых тем в городе.

В постоянной рубрике «Авторская колонка» издание Pro Город Рязань позволяет рязанцам публично высказаться на любую волнующую тему. Если у вас возникло желание высказать мнение или сообщить горожанам нечто важное для понимания текущей ситуации и процессов в обществе, подготовьте свой текст и отправьте на почту red@progorod62.ru. Мы публикуем обращения горожан бесплатно и без цензуры. Есть только одно ограничение - ваш текст должен соответствовать нормам законодательства Российской Федерации и не должен иметь целью оскорбить кого-либо.

 

Авторская колонка Личная история Маршрутки

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru