Разрывной график движения транспорта: что это за зверь и куда звонить, если что-то пошло не так

Разрывной график движения транспорта: что это за зверь и куда звонить, если что-то пошло не такФото редакции Pro Город, все права защищены

Маршрутки и автобусы с 27 апреля стали ходить совсем иначе

Днем с огнем не сыщешь - эта фраза стала актуальной для городского пассажирского транспорта. С 27 апреля в Рязани заработал особый «разрывной» график движения. В мэрии пояснили, как будет работать эта система.

Маршрутки, автобусы и троллейбусы будут ходить только с 06:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00. Управление транспорта собирается мониторить работу транспорта и его утреннюю и вечернюю наполняемость. Предприятиям и организациям, которые организовывают спецтранспорт для сотрудников, рекомендовано подстроиться под этот график, или договориться с работниками, чтобы они приезжали на личном транспорте.

Ожидаемо, что такой график движения подойдет далеко не всем гражданам, поэтому администрация запустила в работу телефонные "линии помощи". Их будет три - рассказываем, для чего они нужны.

Первая телефонная линия работает для руководителей предприятий и организаций. Позвонив сюда, они смогут договориться об организации своих спецрейсов. Это подходит для тех предприятий, которые не могут перестроить свой график работы таким образом, чтобы сотрудники добирались на работу и домой в период с 06:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00. 

Контакты: 29-78-07, 29-78-06, ut@admrzn.ru. При обращении нужно указать наименование предприятия, адрес его местонахождения, график работы, ИНН предприятия, контактный телефон, ФИО, занимаемую должность.

Вторая телефонная линия - для сотрудников предприятий с нестандартным графиком работы, у которых нет договоренности с руководством о доставке. Например, сюда может позвонить продавец маленького магазина, которому предприятие, конечно, не может организовать отдельный автобус для доставки в оговоренный период. На линии ему могут помочь скорректировать график или попробовать объединить с сотрудниками других предприятий, которые испытывают такие же проблемы, чтобы доставлять их всех вместе по рабочим местам.

Контакты: 95-69-64, 95-69-39, 45-77-13urpr@admrzn.ru, 4912457713@mail.ru – для предприятий торговли; 95-69-99, 95-69-04oip@admrzn.ru – для промышленных предприятий. При обращении нужно указать наименование предприятия, адрес его местонахождения, график работы, фамилию, имя, отчество руководителя, ИНН предприятия, контактный телефон предприятия или организации, а также свои данные: фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, контактный телефон.

Третья телефонная линия - для горожан, которым нужна медицинская помощь планового характера: например, жизненно необходимые процедуры (диализ, химиотерапия или тому подобное). Логично, что людям, у которых есть необходимость в таких процедурах, сложно подстроиться под новый график движения общественного транспорта, а возможность вызвать такси есть не у всех. Таким рязанцам, если они позвонят на третью линию помощи, помогут добраться до больницы.

Контакты: 44-16-43, 44-42-24, 95-69-27, omsp01@admrzn.ru. При обращении нужно указать ФИО, адрес проживания, контактный телефон, причину и время посещения медучреждения.

Кстати, рязанцы недовольны тем, что в городе заработает "разрывной" график движения транспорта. Напомним, с 27 апреля в Рязанской области начали действовать новые ограничения, введенные из-за коронавируса - подробнее читайте здесь.

...

  • 0

Популярное

Последние новости