Нужно осваивать технологии: Яндекс.Учебник указал на проблемы дистанционного обучения

Нужно осваивать технологии: Яндекс.Учебник указал на проблемы дистанционного обученияФото Pro Города

Нагрузка на преподавателей выросла, но это может быть обусловлено неопытностью в цифровой сфере

Специалисты Яндекс.Учебника провели исследование, в котором постарались изучить эффективность дистанционного обучения. Для этого платформа огранизовала масштабный опрос. В нем поучаствовали 5063 педагога со всей России, как городских, так и сельских. 

Выяснилось, что 97% опрошенных учителей пользовались онлайн-инструментами, например платформами автопроверки знаний, рассылкой электронных заданий или видеоконференций. К последнему чаще всего прибегали преподаватели из городов-миллионников. Среди сельских учителей видеоформатом пользовалось лишь 46%.

Один из главных выводов показал, что нагрузка на учителей выросла, при том, что домашних заданий, в некоторых случаях, стало даже меньше. Причиной тому послужило увеличение числа контактов с родителями, а также отсутствие опыта дистанционного преподавания. Об этом рассказало 87,9% опрошенных.

Результаты опроса показали, что главная проблема дистанционки – сложность организации проверки знаний. В качестве альтернативы проверке фотографий домашних работ и контрольных, многие преподаватели использовали платформы автопроверки. Таких оказалось 88%. В результате выяснилось, что применение таких систем улучшило результаты детей, особенно отстающих. 

Исследование Яндекс.Учебника также показало, что учителям стоит обратить внимание на цифровую грамотность. Им необходимо развиваться и осваивать новые иструменты. Они помогут не только повысить эффективность работы, но и разгрузить преподавателя.

...

  • 0

Популярное

Последние новости