Наверх

"И маршрут стал умирать": грустная авторская колонка про троллейбус №6

Возрастное ограничение: 12+
Фото редакции Pro Город, все права защищены
Коренная рязанка вспоминает, каким востребованным был этот троллейбус в советские годы

Рязанская пенсионерка Анна Николаенко хочет обратить внимание городских властей на транспортное обслуживание поселка Шлаковый. В частности, ее волнует троллейбус №6 - единственный крупногабаритный транспорт, на котором можно добраться до центра. Рязанка написала авторскую колонку с нотками ностальгии, в которой вспомнила, каким популярным был троллейбус №6 во времена СССР.

- Дело в том, что с недавнего времени троллейбус №6 ходит очень редко, примерно раз в час. Объясняется это тем, что по маршруту ходит всего один троллейбус. Но маршрут очень удобный, он позволяет без пересадок доехать от поселка Шлакового, например, до улицы Дзержинского. В 80-90-е годы это был очень востребованный маршрут.

Может быть, кто-то вспомнит, что раньше конечная троллейбуса №6 находилась вовсе не на "Рязцветмете", а на том месте, где сейчас располагается поворот с улицы Циолковского на проезд Яблочкова (дорога к НИТИ) и называлась конечная "Куйбышевское шоссе".

И это было удобно для близлежащих домов (например для тех кто жил около платформы "203-й километр"), так как всегда можно было уехать без проблем. Сейчас, смотря на это фото, даже и не верится, что тут могли разворачиваться троллейбусы (может быть, даже у кого-то остались фотографии и это можно подтвердить). Но доказательство этому - красный домик №25А справа - это бывшая диспетчерская (правда, сейчас к ней прилепили этот странный шатер).

И всем нравилось выходить на этой конечной и идти домой через Блинную, где можно было купить очень вкусные блины с разными начинками (сейчас это ресторан "Вкус востока") .И ходил троллейбус №6 очень хорошо, каждые 5-7 минут. Где-то в 1991-92 гг. эту конечную ликвидировали, провода сняли (помнится, аргументировали это тогда тем, что там часто рвутся провода, хотя это было не так) и пустили троллейбус №6 до "Рязцветмета". А уже в 2000-х годах с появлением коммерческого транспорта троллейбус №6 стал терять пассажиров. Ситуация сильно усугубилась несколько лет назад, когда льготников стали возить маршрутки №49, 88 и другие, тем самым отбирая его у троллейбуса. Фактически маршрут №6 просто лишился пассажиров. И маршрут стал быстро "умирать".

В результате пришли к тому, что по маршруту ходит всего один троллейбус с интервалом в час. И получается, что Шлаковый поселок почти не имеет крупногабаритного транспорта для связи с центром. Очень грустно, хотелось бы, чтобы у нас был нормальный, удобный транспорт. Для меня, как для коренного рязанского жителя, трудно смотреть на то, как всё, что было сделано в советские годы, разваливается. Всё таки, власти должны бережнее относиться к муниципальному транспорту, ведь если он исчезнет, людей ждут большие неудобства. Хотелось бы надеяться на улучшение ситуации.

Еще из рубрики "Авторская колонка": рязанка едва не попала под колеса маршрутки, а всему виной - троллейбусные провода. А другая жительница города написала гневную колонку о неработающих датчиках загрязнения воздуха.

Авторская колонка Авторская колонка Транспорт

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru