Внимание! Начисляются пени по долгам за горячую воду и отопление

Внимание! Начисляются пени по долгам за горячую воду и отоплениеИллюстрация редакции Pro Город

Напомним, мораторий на взыскание пеней по долгам за жилищно-коммунальные услуги отменен 1 января 2021 года

С момента отмены моратория на взыскание пеней, связанного с пандемией COVID-19, идет уже третий месяц. Специалисты Рязанского Муниципального Предприятия Тепловых Сетей напоминают потребителям услуг горячей воды и отопления, что долги становятся существенно выше, если вы задерживаете оплату.

Мораторий на взыскание пеней был мерой поддержки для жителей Рязани, оказавшихся в сложной финансовой ситуации. В течение 9 месяцев потребители могли откладывать платежи и гасить долги без финансовых потерь.

Но с января текущего года пени снова начисляются и абонентский отдел РМПТС ведет работу по взысканию долгов. Документы по злостным должникам направляются в суд. Потребителям стоит знать, что взыскание по суду инициируется при задержке платежей более 2 месяцев. Помните, что долги за коммунальные услуги - это не просто формальность, а существенный риск потерять деньги.

Важно!
Поинтересуйтесь состоянием счетов ваших пожилых родственников. Нередко пенсионеры накапливают долги, стараясь не нагружать своими проблемами детей и внуков. Помогите родным избежать неприятностей и волнений.

Абонентский отдел РМПТС напоминает, что размер пеней при длительных задержках платежей, может оказаться выше, чем банковские ставки по кредитам, и составляет около 25% годовых. Поэтому стоит внимательно отнестись к погашению долгов и не терять собственные средства. При обращении в суд, в 100% случаев принимается решение о взыскании долга. Это произойдет даже если вы не явитесь на заседание. Долг может быть списан с банковских карт или счетов должника без предупреждения. 

Впереди сезон отпусков и дачных хлопот, а значит стоит оградить себя от чтения строгих предписаний и визитов в суд.

Вопрос-ответ

– Я оплачиваю услуги ежемесячно, но данные моего счетчика перестали учитывать. Начисляют по нормативу!

– Прежде всего, вроверье, не истек ли межповерочный интервал вашего счетчика. В период коронавирусных ограничений можно было отложить поверку вашего счетчика. Даже если срок обязательной поверки прошел, показания приборов учета принимались для начисления платежей. Но с 1 января 2021 года, все счетчики, по которым ранее закончился срок, требуют очередной поверки. Вам необходимо провести эту процедуру и предоставить свидетельство поверки прибора учета в абонентский отдел.  Если возникла проблема, обращайтесь, мы поможем разобраться с платежами и найти выход из сложившейся ситуации, - Любовь Беглова, начальник абонентского отдела РМПТС

Контакты РМПТС: 38-90-80, 8 (930) 880-55-24
www.rmpts.ru

...

  • 0

Популярное

Последние новости