Транспортная реформа? Эксперт оценил намерения убрать маршрутку №33

Транспортная реформа? Эксперт оценил намерения убрать маршрутку №33Фото редакции Pro Город, все права защищены

Власти рассматривают возможность урезать часть коммерческих маршрутов - просчитываем, где есть подводные камни

Мэрия планирует отменить маршрутки №33, 70, 98 и ряд других коммерческих маршрутов. По мнению администрации, они дублируются другим транспортом. Горожане встретили предложение в штыки. Мы попросили блогера Сергея Чернышова, который анализирует транспортные проблемы города, написать пару мыслей о грядущих изменениях.

По маршрутке №33

Не вижу смысла в изменении автобуса №16 так, чтобы он полностью повторял №33. Иначе, получается, Южный теряет полностью связь с районом площади и улицы Ленина. Из муниципального транспорта на этом направлении уже имеется троллейбус №15, но есть опасения, что после открытия Песочни для троллейбусов его просто "забудут" вернуть. Между тем проще компенсировать №33, увеличив выпуск на троллейбусе №15, а также не сокращать №85. Тогда №33 заменят №32, 96 и №15, а из Южного до Песочни можно будет доехать на №85.

По маршрутке №70

Маршрут №70 вымирает и так, поскольку его почти целиком дублирует автобус №50. Потому его полная отмена вполне предсказуема.Тут же упомяну, что идея пустить автобус №21 по трассе отмененного 34-го - очень здравая, транспорта там не хватает.

По маршрутке №95

№95 вообще заменить почти невозможно. Что автобусный №4, что троллейбусный №17 - длинные маршруты, и чтобы их сделать предсказуемыми, нужно очень много техники (минимум по десятку автобусов и троллейбусов). Конечно, приходят б/у автобусы из Москвы, но на них и так очередь маршрутов (№17, 21, 16). А сейчас УРТ не справляется даже с теми задачами, которые поставлены ему сейчас (например, вместо шести машин на автобусном маршруте №16 ходит 1-3, а некоторые маршруты вообще закрыли)

По маршрутке №98

На 98-м маршруте сейчас от силы 5 машин, и его отмену мало кто заметит. На автобусный №17 планируется вроде как выпускать большие автобусы вместо ПАЗиков. Это одна из тех мер, которую УРТ может выполнить.

По маршрутке №88

Пуск маршрута №88 через Горбатый мост - интересное предложение, особенно если учесть, что это сейчас дублёр 7-го автобуса и 10-го троллейбуса. Но в таком случае стоит увеличить число машин на 7-м автобусе (сейчас она одна). Может, даже сократить маршрут до Рязани-2, как раньше.

По маршрутке №65

Изменение маршрута №65 - пора, ибо он дублёр 3-го троллейбуса. Только вот есть опасения, что коммерческий перевозчик не захочет ездить по Ленинского Комсомола.

По маршрутке №82

№82 сейчас - дублёр 9-го троллейбуса и 30-го автобуса, потому его точно надо менять. Можно было бы его завязать чисто связывать Октябрьский городок и Приокский (сейчас на нём так ездить - такое себе удовольствие, проще передвигаться на маршрутке №77 до Вокзальной и там пересаживаться на кучу вариантов). №82 можно пустить от Октябрьского городка сразу по Чкалова.

Подробнее о планах изменений читайте здесь.

...

Комментарии
  • 0

Популярное

Последние новости