В Рязани хулиганы ломают почтовые ящики, что делать в таких случаях

В Рязани хулиганы ломают почтовые ящики, что делать в таких случаях

Жительница дома по улице Интернациональная 23 корпус 1 обратилась к нам в редакцию с жалобой на хулиганов в ее подъезде

Беспорядок и темнота в подъездах - не редкость в рязанских домах. Множество жителей Рязани сталкиваются с разбитыми лампочками на этажах, разбросанным мусором, а также и со сломанными ящиками, которые "доброжетели" сломали незаметно.

Елена Елисеева обратилась в нашу редакцию с жалобой на хулиганов, которые испортили почтовые ящики в ее подъезде:

В моем подъезде снова появились хулиганы: они выломали дверки почтовых ящиков и разбросали мусор по лестничной клетке. Это происходит не первый раз, их ломают постоянно. Но вот меняем и чиним мы их за свои деньги. Кто должен отвечать за их ремонт и замену?

Когда почтовый ящик сломан и оттуда пропадают газеты и письма, жители даже не думают обращаться куда-либо. Как правило, идут в магазин, покупают замок и меняют ящики. Так быть совсем недолжно.

К сожалению, женщина управляющей компании этого дома не представилась и ответила вот как:

Чем мы можем вам помочь? Обращайтесь в полицию. Мы такими делами не занимаемся. На первом этаже вашего дома должны были слышать как их гнут и ломают, поэтому лучше вам обратиться в полицию. Не наши ведь слесаря и электрики там должны дежурить.

Почтовые ящики в многоквартирных домах являются частью общедомового имущества и должны обслуживаться управляющей компанией. Обращение в компанию, занимающуюся обслуживанием вашего дома, лучше подать в письменном виде.

Источник УМВД сообщил нам такую информацию по этому поводу:

Управляющая компания каждого дома должна следить за порядком в подъезде, ведь жители платят деньги за это. В этой управляющей компании люди просто сбрасывают с себя ответственность, попробуйте написать им жалобу в письменном виде.

Подробная схема действий при обращении:

  1. Пишем заявление.
  2. Отправляем его по почте заказным письмом с уведомлением или передаем лично в руки инспектору.
  3. Ждем ответа в течение тридцати дней, этот срок установлен законом.
  4. После вынесения решения об устранении «коммунальщикам» отводится сорок пять дней на разрешение проблемы.

...

Комментарии
  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости