Работа над созданием бренда Рязани собирает вокруг множество интересных людей и идей

Работа над созданием бренда Рязани собирает вокруг множество интересных людей и идейФото со стены сообщества

Процесс по разработке бренда Рязани не стоит на месте

Работа над созданием бренда Рязани собирает вокруг множество интересных людей, а также идей, которые заставляют посмотреть на город новым взглядом.

Особое внимание  рабочая группа уделяет изучению  мнений простых жителей города и считает одной из первоочередных задач вовлечение в этот процесс наряду с представителями власти и бизнеса, неравнодушных горожан.

Уже прошли встречи рабочей группы с представителями туризма и культуры города, где живо обсуждались варианты будущего бренда Рязани.
На днях команда проекта встретилась и  с бессменным руководителем рязанской джазовой группы «Feelin’s» Геннадием Филиным. Каждый рязанец знает Геннадия как музыканта, творческого человека, организатора крупных проектов, в рамках которых он путешествует и гастролирует по России и миру.

По словам самого Геннадия, создание бренда – это прекрасная возможность рассказать о родном городе, который он безумно любит, и сделать это кратко, емко и понятно.

Геннадий  занимается глубоким изучением истории города, его знаменитых жителей, считая любимый город невероятным местом, наделенным особым смыслом. Музыкант рассказал  множество удивительных фактов о городе, обратив внимание на такую закономерность: 390000 — почтовый индекс города; 3939 км — расстояние от Рязани до Северного полюса; 39° восточной долготы — на ней находится город; 39600 км² — площадь Рязанской области.
Отдельной темой беседы стал Сергей Есенин: группа «Feelin’s» работает над международным музыкальным проектом «ЕсенинJazz», который помирил «враждующие» московский и рязанский музеи С.А. Есенина. Проект переосмыслил творчество великого русского поэта и придал ему новое джазовое звучание. Композиции исполняют в том числе мировые звезды джаза, такие как Билл Эванс, Стэффорд Хантер и другие.

 

Недавно практически сутки  шел "мозговой штурм" с участием специалистов, занимающихся маркетингом, рекламой, дизайном, связями с общественностью, организацией событий, копирайтингом, видео-продакшном. У всех участников встречи есть большой опыт работы в сфере коммуникаций на федеральных проектах, проектах международных компаний, коммерческих и социальных задачах. Вместе они обсуждали стратегию будущего бренда города. Спорили много часов, исписаны более 900 стикеров, выпиты литры чая и кофе. В итоге, появились новые идеи и предложения.

 – Бренд сам по себе не должен быть "дико" креативным, скорее, – гибким, чтобы все эти взгляды объединять и поддерживать, – считает один из участников рабочей группы. – Время идет, и процесс по разработке бренда города не стоит на месте. Подписывайтесь на страницы «Бренд города Рязани», чтобы быть в курсе событий и делиться своими мнениями.
#брендмоейрязани #рязань #ryazan #rzn

 

...

Комментарии
  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости