Жалоба №2727

Здравствуйте, жители Рязани и уважаемая редакция газеты Pro-город. Проблема с транспортным обслуживанием в нашем городе последнее время становится всё более и более острой. Это знают практически все рязанцы, которые пользуются общественным транспортом. Мне, как и другим рязанцам, больно смотреть на то, как умирает муниципальный транспорт. Я ежедневно езжу домой и на работу из Горрощи до площади Свободы и обратно. В глаза бросается то, как коммерческий транспорт "съедает" муниципальный. Часто стараюсь ездить на троллейбусе №3. Но по его маршруту ходит ещё две маршрутки - №№ 65 и 99, причем со льготами. В результате очень часто вижу такую картину - едет троллейбус №3, а на остановке его подрезают эти маршрутки и собирают полностью всех пассажиров, в троллейбус никто не садится. То есть получается такая нечестная конкуренция - троллейбус ведь в силу привязанности к линии электропередачи не может совершать такие маневры, а маршрутки его "забивают". Считаю, что нашим властям нужно обратить на это внимание, а если потребуется - сообщить и в антимонопольную службу. Ведь логично - если нет пассажиров, то нет и выручки, а соответственно зарплат водителям и другим работникам. То есть я хочу сказать - что маршрутки "паразитируют" на "теле" муниципального транспорта, не дают ему развиваться. В итоге, троллейбусы исчезают с улиц городов. Серьёзным уроном по муниципальному транспорту нанесло то, что несколько лет назад ввели льготы в маршрутках, то есть отобрали у него большой "участок работы", за счет которого он существовал. А надеяться на сознательность людей - дело неблагодарное. Люди всё равно будут ездить на том, что приходит быстрее. Вот пример. Стою на остановке "площадь Свободы", вечером еду с работы. Подъезжает 65 маршрутка, а за ней 3 троллейбус. Все, как "сумасшедшие", кидаются к маршрутке. Пытаются в неё влезть, даже уже дверь не закрывается. В троллейбус сажусь одна я, кроме меня в троллейбусе ещё 4 человека. Так о какой целесообразности идёт речь? И, кстати говоря, странно: власти говорят, что на коммерческих маршрутах, дублирующих муниципальные, льготы не действуют. А почему же тогда на 65 маршрутке, которая дублирует 100% маршрут троллейбуса №3, они есть? Ничего не понятно. Хотелось бы пояснить: я не против маршрутных такси, там где они действительно нужны. Но они должны дополнять транспортную систему города, но никак не быть основным видом транспорта. Ведь "ПАЗики", вообще-то, это транспорт для сельских и пригородных перевозок. А у нас - всё наоборот: маршрутки - основной вид транспорта (Рязань - "Большая деревня"). В городе же нужен большой транспорт - большие автобусы и троллейбусы. Троллейбусы очень важны - это не только экологический, но и надежный вид транспорта (особенно зимой). Да простят меня рязанцы (имеется в виду их большинство), но иногда складывается такое впечатление, что большой транспорт им не нужен. Мы ведь будем давиться в набитой маршрутке и будем игнорировать троллейбусы. Такое складывается впечатление. Ведь даже в тяжелые 90-е город каким-то образом закупал новые троллейбусы (пусть и под залог здания бывшего обкома КПСС), но всё таки как-то это получалось. И удручает совершенное бездействие властей по этому поводу. Ничего не делается в этом направлении, а если и делается - то почти не видно этого. Даже "новые" московские троллейбусы не могут изменить ситуацию. Я считаю что надо нашим властям поменьше думать о каких-то непонятных проектах, не имеющим отношения к реальной жизни (например, такими как "оздоровление"), а заняться наконец реальными делами. С уважением, Надежда
Надежда Истомина14 февраля 2022
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные