Наверх
Эксперт Pro Города
коллективный разум редакции и коммерческого отдела издания Pro Город Рязань
15 апреля 2019, 12:04
Уже несколько дней как практически исчезли маршрутки 50 маршрута. С Южного в сторону площади Победы больше не ходит ни один маршрут включая автобусные. Водители говорят, что этот маршрут отменили, а ведь раньше от нас был еще 36 автобус в этом направлении. В чем дело? Поселок Южный это 4 остановки на минуточку, и всем кому необходимо двигаться в сторону пл. Победы, Автовокзала и далее, вынуждены теперь ездить на работу с пересадками, а ведь и работу люди изначально искали такую, чтобы удобно было добираться. Нельзя чиновникам так безответсятвенно назначать и отменять маршруты транспорта - не все люди имеют личный или закрепленный за ними государственный автомобиль.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
16 апреля 2019, 10:09

На данный момент по решению рязанского Арбитражного суда, у перевозчика пока нет свидетельства на осуществление пассажирских перевозок. 

12 апреля 2019, 18:09
Что с маршрутным такси # 50. На карте отображается только 1-2 маршрутки. Стоят люди на остановке, на улице холодно . Я стою где-то 48 мин. Жду когда она приедет , чтобы уехать на работу и с работы.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
15 апреля 2019, 10:37

На данный момент по решению рязанского Арбитражного суда, у перевозчика пока нет свидетельства на осуществление пассажирских перевозок. 

29 марта 2019, 15:50
Внимание! Доктор Борменталь
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
04 апреля 2019, 20:19

Направим вашу жалобу в Антимонопольный комитет

30 марта 2019, 17:23
Добрый день! Поездки на электричках по Рязанской области испытание. Более дешёвого (хотя для таких электричек это и так завышенная цена) способа добраться от Рязани до Шилово нет. И зарплаты не позволяют. Зимой в электричках в нечетных вагонах топят "через раз". А иногда делают объявления, что вагон вообще не отапливался. Помимо этого в тамбурах постоянно курят.Приходится всем этим дышать. Курирующие электричку полицейские проходят мимо курящих ребят и выпивающих алкогольные напитки. Помимо всего этого контролёры отличаются наглостью. 29 марта решили с сестрой выбрать электричку. Сестра села в Рязани, я же ожидала её в Листвянке, куда ездила по работе. Она должна была передать мне документы и выйти. Соответственно она вышла, я села в тот же вагон. Мы похожи, носим одежду похожую. При проверке я отдала контролёру Захарчук В. В. деньги за проезд и назвала остановку посадки Листвянка и высадки-Крутицы. (306км) Сколько ездила-сами контролёры пробивали билет до Крутиц, если едешь до 306км.Вместо того, чтобы выполнить свою прямую обязанность она начала мне говорить, что села я не в Листвянке и в Крутицах я не выйду. Говорила грубо, нагло. И пробила билет до остановки Шилово. Моя огромная просьба к АО "Центральный ППК" наконец-то научить таких работников, как Захарчук В. В. разговаривать с людьми. И ответить на моё письмо какие меры приняты. Если 306 км входит в зону Крутицы-Шилово, как нужно оплачивать эту зону. Если с меня взяли до той остановки, до которой я не еду-могу ли я вернуть эти деньги? Первый раз такой случай со мною, но с рядом едущими пассажирами часто слышала, что так же поступают. Надоело терпеть хамство работников!
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
04 апреля 2019, 20:13

Для таких случаев, в РЖД есть горячя линия по вопросам качества обслуживания на ЖД транспорте.  8 (800) 775-00-00

31 марта 2019, 13:30
во дворах города паркуется очень много грузовых машин их место на платных стоянках а не на газонах
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
04 апреля 2019, 20:12

Для решения этой проблемы, необходимо написать жалобу в префектуру своего района.

01 апреля 2019, 20:48
Прошу администрацию города обратить внимание на работу автобусного маршрута №20! 1.апреля вечером прождала его около 1 часа, так и не дождалась, пришлось идти пешком, а на улицах наших темно, грязно, страшно! Просим принять меры! Люди страдают! На маршруте бывает всего 2 машины одновременно, безобразие!
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
04 апреля 2019, 20:10

По вопросам нарушения расписания движения общественного транспорта, граждане могут обращаться в управление транспорта по телефону 29-78-90, либо направить обращение в электронной форме в разделе «Интернет-приемная» официального сайта администрации города Рязани. 

13 марта 2019, 12:56
Что творится с маршрутками? Утром час не мог уехать с Семчино. За час проехало 3 битком набитые маршрутки... Неужели нельзя утром пустить больше транспорта в рейс?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
18 марта 2019, 15:51

По вопросам нарушения расписания движения общественного транспорта, граждане могут обращаться в управление транспорта по телефону 29-78-90, либо направить обращение в электронной форме в разделе «Интернет-приемная» официального сайта администрации города Рязани. 

18 марта 2019, 12:54
По пятницам по утрам уехать с Театральной площади не всегда возможно. Автобус №60 не всегда ходит, а маршрутки № 96 мимо остановки проскакивают.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
18 марта 2019, 15:50

По вопросам нарушения расписания движения общественного транспорта, граждане могут обращаться 
в управление транспорта по телефону 29-78-90, либо направить обращение в электронной форме в разделе «Интернет-приемная» официального сайта администрации города Рязани. 

17 марта 2019, 18:34
Уважаемая администрация города Рязань и центр "Глонасс". Большая просьба настроить электронное табло на остановке "Дом художника" со стороны памятника Петрову (в сторону гост. Первомайской). Оно показывает бред. Проходят совсем не те автобусы, троллейбусы и маршрутки, которые показывает табло. Например, в воскресенье 17 марта, 17.30 табло показывает: А23<1 мин, А1<1 минуты, а потом они исчезли. Табло показывает: Т3<1, а подходят троллейбусы 5 и 8 и т.д. Есть подозрение, что оно показывает транспорт, идущий в противоположном направлении, т.е. в сторону пл.Ленина. Это очень неудобно, просьба принять меры.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
18 марта 2019, 15:49

В навигационно - информационном центре по Рязанской области взяли на контроль возникшую проблему. На место обязательно приедут специалисты. Они выяснят, почему табло работает некорректно.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru