Планируете банкет? Ди Каприо не поможет, звоните менеджеру!

В современном обществе кейтеринг стал популярен не только в сфере общественного питания, но и среди обычных потребителей. Несмотря на приличную стоимость таких услуг, в подготовке корпоративного мероприятия или частного праздника люди всё чаще предпочитают оказаться свободными от хлопот, переложив все заботы на профессиональную компанию. Свободное время стало очень ценным ресурсом, за которое мы готовы платить. Выбрав надежную кейтеринговую организацию с хорошей репутацией, можно не переживать за успех своего мероприятия.

А складывается он из квалификации менеджера и готовности клиента подробно обсуждать предстоящее событие.

Роль менеджера в подготовке вашего мероприятия

Глубоко заблуждаются те, кто сводит функцию этого специалиста лишь к принятию заказа и контролю за его исполнением. В подготовке мероприятия есть много мелочей, о которых вряд ли догадывается обыватель, но о них хорошо знают сотрудники службы. Грамотный опытный менеджер поможет клиенту выгодно и разумно заказать кейтеринг:

  • для молодёжной вечеринки и детского праздника,
  • для камерной свадьбы и торжественного юбилея,
  • для корпоративного тимбилдинга и деловой встречи,
  • для небольшой презентации и масштабного статусного события.

 

Независимо от того, в каком формате будет проходить мероприятие, — фуршет, банкет, кофе-брейк, барбекю — его успех во многом зависит от опыта менеджера. Например, при самостоятельной подготовке стола вы вряд ли вспомните о том, что большое количество алкоголя повышает аппетит и требует больше закусок так же, как и свежий воздух. Зимой меню должно быть более калорийным, а летом нужно поставить больше напитков.

Сотрудник, который ведет ваш заказ, такие нюансы помнит наизусть и постарается составить индивидуальное меню так, чтобы у гостей остались самые приятные впечатления от мероприятия.

О чём нужно рассказать менеджеру

Даже если вы уже ознакомились с ассортиментом блюд на сайте кейтеринговой компании и готовы сделать заказ, стоит обсудить в разговоре детали, которые позволят составить меню наилучшим образом и наиболее рационально:

  1. Гости. Количество — это не главное. Стоит уточнить, будет ли это сугубо мужская компания или большинство участников — дамы, какова возрастная категория, сколько будет детей. Встречаются ли сотрудники одной компании или это абсолютно незнакомые люди.
  2. Стоимость. Если этот фактор имеет значение, нужно сразу обозначить рамки. В кейтеринговых компаниях есть несколько видов готовых меню, на основании которых можно подобрать идеальное именно для себя, или менеджер скорректирует его под персональные пожелания.
  3. Специфика мероприятия. От тематики, формата, содержания, развлекательной программы, активности участников зависит и количество съеденной пищи. Если задачей является доставить удовольствие гостям, а не формальное угощение по нормативу, то менеджер обязательно учтет это при расчёте количества еды и согласует с клиентом.

 

Есть еще масса вопросов, которые задаст сотрудник службы. Не стесняйтесь обсуждать подробности: вкусная еда и безупречно проведенное мероприятие не только остаются в памяти довольных гостей, но и добавляют немало плюсов к деловой репутации.

Популярное