Типичные ошибки продажников

Типичные ошибки продажниковФото рекламодателя

Пять простых шагов для поднятия уровня продаж

Все делают ошибки, но ошибки в процессе продаж могут иметь особенно серьезные последствия. Они не только лишают бизнес доходов, но и способны подорвать доверие к компании, как среди сотрудников, так и среди потенциальных клиентов. Следующие ошибки особенно распространены среди стартапов, но даже самые опытные предприниматели могут стать их жертвами.

  • Пренебрежение сбором данных о клиентах.

 Каждый раз, когда вы совершаете продажу, это возможность сделать еще одну продажу в будущем. Помните, что существующие клиенты - лучший источник дохода. Но вы можете побудить их к покупке, только если у вас есть метод воздействия.

  • Не стоит торопиться.

Несмотря на то, что всегда полезно спросить потенциальных клиентов о следующем шаге и следить за ними после каждой встречи,  также нужно дать людям достаточно времени, чтобы рассмотреть предложение. Настойчивый продавец всегда раздражает. Когда придет время, постарайтесь понять колебания вашего клиента и будьте готовы ответить на любые возражения, которые у него могут возникнуть.

  • Совершенствование навыка продаж сотрудников.

Навыки продаж не являются даром от рождения. Это навыки, которые каждый может освоить, немного изучив мат часть и поработав. Когда продавцы хорошо обучены и квалифицированы, кажется, что все идет так гладко, что почти невозможно определить, в какой момент происходит продажа.

  • Обзаведитесь виртуальным номером.

Виртуальный номер телефона  - это средство, которое клиенты по всему миру могут использовать для бесплатного вызова. Активировав виртуальный номер, можно расширить свое деловое присутствие в любом из 120+ популярных направлений по всему миру. Немало важен тот факт, что поскольку виртуальные номера не отличаются от обычных номеров для звонящего, вы можете создать впечатление, что у вашего бизнеса есть офисы по всему миру, активировав серию простых в использовании виртуальных номеров.

  • Сосредоточение внимания на продукте, а не на потребностях клиента.

Вы потратили месяцы, даже годы на разработку и маркетинг своего продукта. Но суровая реальность такова, что потенциальные клиенты не заинтересованы в том, что вы продаете. Они заинтересованы в том, что ваш продукт или услуга могут сделать для них.

Как только вы обнаружили потребность, которую хочет решить ваш клиент, вы можете ответить своим лучшим решением для ее удовлетворения. Но вместо того, чтобы продавать функции вашего продукта, сосредоточьтесь на преимуществах, которые он принесет потенциальному клиенту.

Лучше, если презентация будет короткой и простой. Потенциальным клиентам нужна возможность сразу понять, что вы можете для них сделать и почему они должны иметь с вами дело.

...

  • 0

Популярное

Последние новости