Как писать в "Народный контроль", чтобы вам действительно помогли: инструкция
- 24 февраля 2020
- 12+
- Юлия Дремучкина
Какие данные нужны для решения проблемы
Каждый день мы получаем множество обращений в рубрике "Народный контроль". Рязанцы жалуются на дырявые дороги, халатность УК, работу общественного транспорта, проблемы с экологией... Чтобы отработать все жалобы в должном порядке, есть пара нюансов. Рассказываем, как нужно оставлять жалобу, чтобы проблему решили.
- Для начала нужно ткнуть в кнопку "+Пожаловаться" в шапке сайта. Вы перейдете в рубрику "Народный контроль". В открывшемся поле опишите проблему.
- Обязательно напишите адрес - где происходит проблемная ситуация? Это нужно, чтобы мы по возможности приехали на место и увидели все своими глазами.
- Укажите обратный контакт - это может быть телефон, электронная почта, аккаунт в соцсетях. Так мы сможем уточнить у вас детали или попросить пояснить оставленную жалобу - иногда и мы можем чего-то не понять :)
Пример, как делать не нужно:
Наш дом тонет в фекалиях, а ЖЭУ бездействует! Помогите нашему дому.
К сожалению, мы даже не понимаем, о каком доме идет речь. А вот положительный пример:
В течение 3 последних дней (16.02.2020 - 19.02.2020) наблюдается специфический запах у воды на улице Пушкина, 18.
Присылайте свои жалобы в нашу рубрику "Народный контроль" - постараемся разобраться в проблеме вместе! А вот пример из рубрики: рязанка пожаловалась на хамство водителя маршрутки, и управление транспорта заинтересовалось этой темой.