Смс рассылка

Если вы считаете, что общаетесь со своими клиентами по всем разным каналам, то стоит проверить, имеется ли среди них смс-рассылка. Данный способ часто остается недооценен многими маркетологами. Но стоит знать, что он может дать хорошие результаты. Смс рассылка клиентам в Рязани тоже пользуется популярностью.

Почтовая реклама более традиционна, чем смс-рассылки, но во многом она уступает им:

  • Сотовый телефон всего один, а ящиков почты может быть множество. Клиенты могут делать несколько почтовых адресов — один используется для рассылок, другой для регистраций, а остальные для их работы. А телефон у многих людей только один;
  • Смартфон всегда находится под рукой. Не все устанавливают на свой телефон приложения почтовых клиентов, а вот смс есть на каждом гаджете. Люди не всегда проверяют почту, в лучшем случае, пару разу в неделю, а смс на телефоне могут прочитать во многих случаях;
  • Меньше конкуренции и рекламы. Ящик почты обычно забит полностью разным спамом и рекламой, а в сообщениях нет какой-то борьбы за внимание;
  • Большой процент открываемости. Пользователи сразу обращают внимание на сообщения и быстро их прочитывают. По статистике и разным опросам, процент открываемости смс среди клиентов составляет больше 90%. В основном, все люди открывают сообщения в течение двух минут после его получения;

Благодаря смс можно сообщить пользователю о персональном предложении, рассказать об открытии магазина или товаре. Кроме основной цели донести информацию, можно напомнить тем самым человеку о себе. Если он раньше сделал покупку, а потом пропал, то данное оповещение поможет вспомнить ему о вашем магазине. В смс можно также попросить оставить отзыв о товаре или поделиться пожеланиями. Важно только указать, что ответное смс для него будет полностью бесплатным.

Поздравлять пользователя можно с днем рождения или другими праздниками, только не нужно ограничиваться банальными словами. Получить пожелания счастья и радости от магазина — не совсем то, о чем мечтает клиент. Стоит подарить подарочный купон или персональную акцию с ограниченным сроком действия.

Популярное