Смс рассылка
Если вы считаете, что общаетесь со своими клиентами по всем разным каналам, то стоит проверить, имеется ли среди них смс-рассылка. Данный способ часто остается недооценен многими маркетологами. Но стоит знать, что он может дать хорошие результаты. Смс рассылка клиентам в Рязани тоже пользуется популярностью.
Почтовая реклама более традиционна, чем смс-рассылки, но во многом она уступает им:
- Сотовый телефон всего один, а ящиков почты может быть множество. Клиенты могут делать несколько почтовых адресов — один используется для рассылок, другой для регистраций, а остальные для их работы. А телефон у многих людей только один;
- Смартфон всегда находится под рукой. Не все устанавливают на свой телефон приложения почтовых клиентов, а вот смс есть на каждом гаджете. Люди не всегда проверяют почту, в лучшем случае, пару разу в неделю, а смс на телефоне могут прочитать во многих случаях;
- Меньше конкуренции и рекламы. Ящик почты обычно забит полностью разным спамом и рекламой, а в сообщениях нет какой-то борьбы за внимание;
- Большой процент открываемости. Пользователи сразу обращают внимание на сообщения и быстро их прочитывают. По статистике и разным опросам, процент открываемости смс среди клиентов составляет больше 90%. В основном, все люди открывают сообщения в течение двух минут после его получения;
Благодаря смс можно сообщить пользователю о персональном предложении, рассказать об открытии магазина или товаре. Кроме основной цели донести информацию, можно напомнить тем самым человеку о себе. Если он раньше сделал покупку, а потом пропал, то данное оповещение поможет вспомнить ему о вашем магазине. В смс можно также попросить оставить отзыв о товаре или поделиться пожеланиями. Важно только указать, что ответное смс для него будет полностью бесплатным.
Поздравлять пользователя можно с днем рождения или другими праздниками, только не нужно ограничиваться банальными словами. Получить пожелания счастья и радости от магазина — не совсем то, о чем мечтает клиент. Стоит подарить подарочный купон или персональную акцию с ограниченным сроком действия.
Популярное
С 1 декабря запретят установку пластиковых окон: заставят снять и не разрешат поставить новые
Названа самая полезная рыба - ешьте 2 раза в неделю, богата селеном, фосфором и хороша на вкус
Привалит денег и счастья: когда ставить новогоднюю ёлку в конце 2024 года — названа идеальная дата
Помои в красивой баночке: названы марки кофе, которые лучше не покупать даже по большой скидке
Салат «Змеиное кольцо»: даст фору приевшемуся «Оливье» — за такое угощение символ года подарит счастье и удачу в 2025
13 ноябряЛюдям назвали самую полезную рыбу - ешьте 2 раза в неделю, богата селеном, фосфором и хороша на вкус
Смело берите 6 пачек – внутри чистые сливки: лучшие марки сливочного масла по версии Росконтроля
«Не берите этот чай даже бесплатно»: Росконтроль назвал сразу 3 популярных бренда, которые попали в черный список
«Их впишут в вашу квартиру без ведома и согласия»: для россиян, у которых есть квартира, готовят неприятный сюрприз
Людям рассказали о самой полезной рыбе - ешьте 3 раза в неделю: она богата селеном, фосфором и нежна на вкус
Людям назвали самую полезную рыбу - ешьте 4 раза в неделю, богата селеном, фосфором и нежна на вкус
Смело берите 6 пачек – внутри чистые сливки: названы лучшие марки сливочного масла по версии Росконтроля
Новогодний график выходных и рабочих дней могут изменить из-за обстановки в стране - отдыхать будем в другие дни
14 ноябряБерите 7 пачек – внутри чистые сливки: лучшие марки сливочного масла по версии Росконтроля
Не берите даже со скидкой в 50%: В Роскачестве рассказали, какую колбасу вредно есть - продается в каждом магазине
Новогодние праздники перенесли из-за обстановки в стране: январские каникулы 2024-2025 больше не будут, как раньше
30 ноябряЯнтарная отрава в прозрачной бутылке: Роскачество назвало худшие бренды растительного масла
«Вода с мелом»: Росконтроль назвал марки молока, которые нельзя брать даже даром
«Вода с побелкой»: Росконтроль назвал марки молока, которые нельзя покупать даже по акции
Овощ, который убивает почки: в Европе его 100 лет не едят, а в России по-прежнему любят