Чувствуете, вода попахивает? Вам показалось - в мэрии считают, что все нормально
- 26 февраля 2020
- 12+
- Юлия Дремучкина
Администрация ответила на официальный запрос о сниженном водозаборе артезианской воды
Наконец-то есть официальный комментарий мэрии об истории с ООО "Чистые воды"! Правда, ответ вас, наверное, не удивит. На наш запрос пресс-служба администрации прислала весьма лаконичный ответ:
- МП «Водоканал города Рязани» не нарушало договорных обязательств перед ООО «Чистые воды». Потребление артезианской воды от ООО «Чистые воды» осуществляется в соответствии с действующим договором.
А вот прокуратура считает, что нарушения все-таки есть. Да и сами сотрудники предриятия подтверждают, что артезианской воды, которая должна разбавлять речную в водопроводе, у них стали брать меньше. Однако в мэрии считают, что ситуация в порядке:
- Доля подаваемой абонентам артезианской воды составляет около 50% от общего количества реализуемой МП «Водоканал города Рязани» питьевой воды. В целом, эта пропорция неизменна для мкр.Канищево, Дашково-Песочни, Горрощи и т.д., за исключением мкр.Дягилево, и пос.Строитель, которые обеспечиваются водоснабжением непосредственно из водозаборов подземных вод - артезианских скважин. Указанный объем подаваемой артезианской воды не снижался и не снижается.
Ну, и по традиции: вода нормального качества, всем санитарным нормам соответствует:
- На сегодняшний день качество подаваемой абонентам города Рязани холодной воды в полной мере соответствует требованиям СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».
По состоянию на 25 февраля водозабор по-прежнему снижен, говорят сотрудники предприятия "Чистые воды".
История с "рыбной" водой тем временем продолжается. Напомним, мы первыми сообщили, что "Водоканал" снизил забор артезианской воды у поставщика ООО "Чистые воды". И это несмотря на то, что предприятия заключили многомиллионный контракт. Сотрудники предприятия рассказали нам, что "Водоканал" никак не объяснил свое решение, а просто направил одно письмо примерно такого содержания - "ваша вода пока не требуется". А администрация города по-прежнему настаивает на версии с "теплой зимой" и даже вызывает столичных экспертов для борьбы с запахом.